?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Лучше всех в мире! - новости S7 за неделю
avro_live


Неделю не был на месте, за это время:

1. Вывели из эксплуатации последний Boeing 737-400. Теперь в этом классе Boeing у нас остались только более десятка 737-800, включая пять полученных напрямую с завода.

2. Открыли продажу на собственные рейсы из Москвы в Надым с 22 мая 2015 года два раза в неделю на А319. Ранее сюда летали в 2007 году на 737-500, но потом рейс по ряду причин был отменен. Сейчас возобновляем. Оригинальное фото выше - из 2007 года.

3. Договорились о код-шере с Nordavia. Совместные рейсы в Архангельск, Мурманск и Усинск будут выполняться с 13 апреля 2015 года, в Архангельск и Мурманск – ежедневно, а в Усинск – шесть дней в неделю. Рейсы в Сыктывкар начнут выполняться с 19 апреля 2015 года. Эти рейсы из Москвы выполняются Boeing 737-500 Nordavia.

4. По данным международного агентства Flightstats, 95,26% рейсов S7 в марте 2015 года было выполнено в соответствии с расписанием. Лучше всех в мире! ...По итогам февраля 2015 года S7 Airlines заняла второе место в мировом рейтинге, уступив лишь партнеру по альянсу oneworld – авиакомпании Iberia.

  • 1
4 пункт впечатляет))

К сожалению, сам не смотрел методику расчета, но сайт известный в авиации.

Класс, давайте в перед ))

Четвертый пункт действительно впечатляет! Причем, судя по всему, агентство считало в сумме с рейсами Глобуса:-)
По третьему пункту - там еще Сыктывкар.

п.4 - круть!
А кстати, с какого кол-ва минут начинает считаться "несоответствие" расписанию? Не с 1 же... И считаются оба времени: вылет/прилет (не позже)?

Как тут считали - я не знаю. Надо смотреть методику. Они разные есть.

Вот по личному опыту всегда знала, что с7 прилетает вовремя. Теперь нашла подтверждение )))

Значит я попадаю в 95% пассажиров с7 )))

справедливости ради, flightstats отслеживает не всё. в феврале, к примеру, S7 по ФАВТ была на 6-м места в России. впрочем методика разная, да и flightstats не в состоянии отслеживать "карманных" операторов, летающих под "материнским" кодом (вроде UR или FV). по моему собственному опыту, пунктуальнее ГТК только куранты на кремле. но всё равно вы молодцы, тем более, с учетом явно перегруженного домодедово ))

p.s. минутка личного. на минских рейсах "белавиа", проданных под кодом s7, дает ли золото airberlin доступ в биззалы? ))

Edited at 2015-04-14 07:35 am (UTC)

4.3.6. Привилегии для Участников Элитных статусов доступны при полетах регулярными рейсами S7 и Авиакомпаний oneworld по тарифам, участвующим в начислении миль, а также по премиальным билетам.

...Совместный рейс с B2 не является рейсом OW.

Увы.

Судя по всему, flightstats S7 считал вместе с GH под единым кодом S7. А занявшие первые места в российской статистике FV и R2 слились под единым кодом SU, рейсы которого в свою очередь немного подпортили общую статистику группы, особенно на фоне первых.

Судя по каким критериям такой вывод? Просто интересно.

Ну, я сравнил число выполненных рейсов по данным flightstats и по данным Росавиации. Число рейсов GH+S7 по данным Росавиации примерно равно числу S7 по данным flightstats. Они не совпадают, но вот это, наверное, уже и можно отнести на погрешность в расчетах.

Спасибо, логично.

(Deleted comment)
Так они уже несколько лет на рейсах из Новосибирска... неделю назад летел на 737-800 S7 Новосибирск - Гонконг. Год назад также летел. Два года назад - также летел )) Если ты про Дальний Восток, то туда да, не летаем на 737. А320 нас вполне тут устраивает.

а Нордавиа с АФЛ все? ничего общего не осталось? :)

Вроде уже года три или больше - уже всё.

  • 1