
Неделю не был на месте, за это время:
1. Вывели из эксплуатации последний Boeing 737-400. Теперь в этом классе Boeing у нас остались только более десятка 737-800, включая пять полученных напрямую с завода.
2. Открыли продажу на собственные рейсы из Москвы в Надым с 22 мая 2015 года два раза в неделю на А319. Ранее сюда летали в 2007 году на 737-500, но потом рейс по ряду причин был отменен. Сейчас возобновляем. Оригинальное фото выше - из 2007 года.
3. Договорились о код-шере с Nordavia. Совместные рейсы в Архангельск, Мурманск и Усинск будут выполняться с 13 апреля 2015 года, в Архангельск и Мурманск – ежедневно, а в Усинск – шесть дней в неделю. Рейсы в Сыктывкар начнут выполняться с 19 апреля 2015 года. Эти рейсы из Москвы выполняются Boeing 737-500 Nordavia.
4. По данным международного агентства Flightstats, 95,26% рейсов S7 в марте 2015 года было выполнено в соответствии с расписанием. Лучше всех в мире! ...По итогам февраля 2015 года S7 Airlines заняла второе место в мировом рейтинге, уступив лишь партнеру по альянсу oneworld – авиакомпании Iberia.
По третьему пункту - там еще Сыктывкар.
А кстати, с какого кол-ва минут начинает считаться "несоответствие" расписанию? Не с 1 же... И считаются оба времени: вылет/прилет (не позже)?
p.s. минутка личного. на минских рейсах "белавиа", проданных под кодом s7, дает ли золото airberlin доступ в биззалы? ))
Edited at 2015-04-14 07:35 am (UTC)
...Совместный рейс с B2 не является рейсом OW.
Увы.