?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ford-Transit для бизнес-класса S7 в Домодедово
avro_live
ford-2

На фото спецавтобус для пассажиров бизнес-класса и статусных пассажиров S7 в Домодедово. Все доставки таких пассажиров с борта самолета и на борт выполняются собственными силами S7. В Ford'е 12 мест. На рейсах с увеличенным количеством статусных и бизнес-пассажиров используется более вместительные, 18-местные Merсedes-Sprinter. В Домодедово у S7 три бизнес-зала - два на внутренних рейсах и один на международных.

  • 1

Re: Всех возят, для вас исключений не будет

Посчитайте количество рейсов в Европу у "Трансаэро". Париж для них такое направления, что они и кабаре со стриптизом на борту организуют, если это поможет закрепиться.
Не зря на Париж и 777 или 747 иногда ставят. Не думаю, что там такие потоки (при семи ежедневных рейсах "Эр Франс" и "Аэрофлота" плюс стыковки через AMS, FRA и т.д.), так что широфюзеляжники -- просто ради привлечения пассажиров. Ну и три часа -- в общем-то немало для Европы.

То, что в Алыкеле московский рейс грузится через телетрап, абсолютно естественно -- столица же.
А Домодедово "виноват" только тем, что в нём в отдельные моменты просто нет столько телетрапов, сколько нужно. Вам же объяснили уже.
А вот отдельный транспорт для высоких классов заказывает или организует авиакомпания.

Edited at 2013-11-08 04:22 pm (UTC)

  • 1