?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ford-Transit для бизнес-класса S7 в Домодедово
avro_live
ford-2

На фото спецавтобус для пассажиров бизнес-класса и статусных пассажиров S7 в Домодедово. Все доставки таких пассажиров с борта самолета и на борт выполняются собственными силами S7. В Ford'е 12 мест. На рейсах с увеличенным количеством статусных и бизнес-пассажиров используется более вместительные, 18-местные Merсedes-Sprinter. В Домодедово у S7 три бизнес-зала - два на внутренних рейсах и один на международных.


  • 1

Всех возят, для вас исключений не будет

У "Трансаэро" дорожные наборы в экономе дают только на дальних рейсах. Как и у большинства авиакомпаний.
Если на S7 "косметичек" в бизнесе нет, то я буду несколько удивлён.

Доставка отдельным транспортом для бизнес-класса уже достаточная привилегия, чтобы не придираться к типу транспорта. Гарантированная возможность ехать сидя и не нужно ждать всех 100+ человек, как в автобусе для эконома.

А как вы себе представляете посадку бизнес-класса на дальней стоянке? Телетрап туда просто физически не дотягивается.

А что, 40 000 рублей за бизнес-класс это сейчас дорого? В Новый Уренгой есть и эконом за 68 000. А самый дорогой бизнес будет стоить 156 000.

(Deleted comment)

Re: Всех возят, для вас исключений не будет

Общим автобусом с бизнес-класса - это неправильно. Это нарушение правил авиакомпании.

Re: Всех возят, для вас исключений не будет

Посчитайте количество рейсов в Европу у "Трансаэро". Париж для них такое направления, что они и кабаре со стриптизом на борту организуют, если это поможет закрепиться.
Не зря на Париж и 777 или 747 иногда ставят. Не думаю, что там такие потоки (при семи ежедневных рейсах "Эр Франс" и "Аэрофлота" плюс стыковки через AMS, FRA и т.д.), так что широфюзеляжники -- просто ради привлечения пассажиров. Ну и три часа -- в общем-то немало для Европы.

То, что в Алыкеле московский рейс грузится через телетрап, абсолютно естественно -- столица же.
А Домодедово "виноват" только тем, что в нём в отдельные моменты просто нет столько телетрапов, сколько нужно. Вам же объяснили уже.
А вот отдельный транспорт для высоких классов заказывает или организует авиакомпания.

Edited at 2013-11-08 04:22 pm (UTC)

  • 1