?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ford-Transit для бизнес-класса S7 в Домодедово
avro_live
ford-2

На фото спецавтобус для пассажиров бизнес-класса и статусных пассажиров S7 в Домодедово. Все доставки таких пассажиров с борта самолета и на борт выполняются собственными силами S7. В Ford'е 12 мест. На рейсах с увеличенным количеством статусных и бизнес-пассажиров используется более вместительные, 18-местные Merсedes-Sprinter. В Домодедово у S7 три бизнес-зала - два на внутренних рейсах и один на международных.


  • 1
Кстати, Аэрофлот и ТСО даже в эконом(!) запускают через телетрап.

через него если запускают то всех

____________________________________________________________
Кто бы спорил! Но почему же С7 живет стандартами прошлого? Почему так отстает?

так у s7 телетрап тоже очень часто бывает


ТСО - трансаеро? у них телетрап точно не всегда, ими улетал в Бангкок, почему-то высадили в автобус вместе с экономом, правда борт-проводницы говорили что телетрап должен быть

на счет аэрофлота точно не знаю, но уверен что не все 100% самолетов цепляют к телетрапу

(Deleted comment)
В Домодедово только иностранные компнаии могут обслуживать все 100% рейсов через телетрап, т.к. иу них невелико количество рейсов. У S7 200 рейсов в сутки в ДМД. При всем желании телетрапов на все рейсы не хватает.

Для примера: Lufthansa в базовом аэропорту Франкфурта наш рейс из Франции также обслуживала через обычный трап, летом 2011 года.

Как уже выше сказали, если самолет у телетрапа, все классы обслуживания пропускают через телетрап.

Бывает и отдельно

В Сургуте бизнес-класс могут привезти на отдельном микроавтобусе даже к рейсу. который грузится через телетрап. Довольно странное чувство: сначала спускаемся со второго этажа (из бизнес-лаунджа), едем метров 50-100 и поднимаемся по наружной лестнице телетрапа :)

  • 1