?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ford-Transit для бизнес-класса S7 в Домодедово
avro_live
ford-2

На фото спецавтобус для пассажиров бизнес-класса и статусных пассажиров S7 в Домодедово. Все доставки таких пассажиров с борта самолета и на борт выполняются собственными силами S7. В Ford'е 12 мест. На рейсах с увеличенным количеством статусных и бизнес-пассажиров используется более вместительные, 18-местные Merсedes-Sprinter. В Домодедово у S7 три бизнес-зала - два на внутренних рейсах и один на международных.


  • 1
Сейчас подобные автомобили в подавляющем большинстве обслуживают бизнес в аэропортах РФ. До Дубая еще не доросли. Опять же есть VIP-зал в Домодедово, там более статусный транспорт.

(Deleted comment)
а вы на бизнесе летаете или летали вообще?(такое ощущение что нет)
в этой маршрутке ехать меньше 5ти минут, за это время не возникакет никаких неудобств
у нее есть большой плюс - не надо ждать всех пассажиров эконома

на счет того что удобнее - маршрутка или блатная машина я бы тоже поспорил
если в бизнесе летит 8 человек - подавать 8 машин или запихивать по 3-4 человека в нее?
многие летят с сумками и портфелями, куда их там девать? запихивать в багажник и потом через 3 минуты вытаскивать обратно тоже лишняя суета и потеря времени

а вообще самое удобное - телетрап, не надо ждать никого:)

(Deleted comment)
Кстати, Аэрофлот и ТСО даже в эконом(!) запускают через телетрап.

через него если запускают то всех

____________________________________________________________
Кто бы спорил! Но почему же С7 живет стандартами прошлого? Почему так отстает?

так у s7 телетрап тоже очень часто бывает


ТСО - трансаеро? у них телетрап точно не всегда, ими улетал в Бангкок, почему-то высадили в автобус вместе с экономом, правда борт-проводницы говорили что телетрап должен быть

на счет аэрофлота точно не знаю, но уверен что не все 100% самолетов цепляют к телетрапу

(Deleted comment)
В Домодедово только иностранные компнаии могут обслуживать все 100% рейсов через телетрап, т.к. иу них невелико количество рейсов. У S7 200 рейсов в сутки в ДМД. При всем желании телетрапов на все рейсы не хватает.

Для примера: Lufthansa в базовом аэропорту Франкфурта наш рейс из Франции также обслуживала через обычный трап, летом 2011 года.

Как уже выше сказали, если самолет у телетрапа, все классы обслуживания пропускают через телетрап.

Бывает и отдельно

В Сургуте бизнес-класс могут привезти на отдельном микроавтобусе даже к рейсу. который грузится через телетрап. Довольно странное чувство: сначала спускаемся со второго этажа (из бизнес-лаунджа), едем метров 50-100 и поднимаемся по наружной лестнице телетрапа :)

"Стар" обещает доставку к борту пассажиров с билетами первого класса (такое бывает даже если собственно первого на рейсах нет) и высший уровень M&M на персональных автомобилях -- там бывают S-класс, R-класс (Вена), "Порше Кайенн", "ФВ Туарег". В CDG одно время первый класс возили на "Вольво S80", потом переключились на что-то немецкое.
В Дохе были семёрки БМВ.

Но для бизнеса отдельные автомобили редкость. У действительно премиальных авиакомпаний пассажиров бизнес-класса слишком много :)

Edited at 2013-11-07 08:56 pm (UTC)

  • 1