?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ford-Transit для бизнес-класса S7 в Домодедово
avro_live
ford-2

На фото спецавтобус для пассажиров бизнес-класса и статусных пассажиров S7 в Домодедово. Все доставки таких пассажиров с борта самолета и на борт выполняются собственными силами S7. В Ford'е 12 мест. На рейсах с увеличенным количеством статусных и бизнес-пассажиров используется более вместительные, 18-местные Merсedes-Sprinter. В Домодедово у S7 три бизнес-зала - два на внутренних рейсах и один на международных.

  • 1
У нас такой же бизнес возит. Ну разумеется не зеленый, а все авиакомпании подряд.
Иногда пассажиров на Цессну на нем подвозят.

ездил на таком в дме и овб)
обычная маршрутка внутри

Необычная она снаружи )

а в Кольцово бизнеспаксов возят на А8 к самолетам

В Домодедово из VIP-зала тоже возят на более представительных автомобилях. Но там и цена хорошая, которую платят сами пассажиры.

вобщем проще всего когда через телетрап посадка))никаких понтов и простачеств)))

Согласен на все 100% ) Кстати, как дела в Тюмени с реконструкцией терминала? Когда ждать свежих постов про него? ))

дела идут, новый подъезд к аэропорту построили и бесплатную стоянку на 300 автомобилей прямо напротив аэропорта. уже монтируются галереи к которым будут установлены 4 телетрапа.вроде все идет по графику , в январе должны заработать телетрапы и закроют на реконструкцию старое здание аэропорта.будут посты)) когда точно не знаю правда))

(Deleted comment)
Сейчас подобные автомобили в подавляющем большинстве обслуживают бизнес в аэропортах РФ. До Дубая еще не доросли. Опять же есть VIP-зал в Домодедово, там более статусный транспорт.

(Deleted comment)
а вы на бизнесе летаете или летали вообще?(такое ощущение что нет)
в этой маршрутке ехать меньше 5ти минут, за это время не возникакет никаких неудобств
у нее есть большой плюс - не надо ждать всех пассажиров эконома

на счет того что удобнее - маршрутка или блатная машина я бы тоже поспорил
если в бизнесе летит 8 человек - подавать 8 машин или запихивать по 3-4 человека в нее?
многие летят с сумками и портфелями, куда их там девать? запихивать в багажник и потом через 3 минуты вытаскивать обратно тоже лишняя суета и потеря времени

а вообще самое удобное - телетрап, не надо ждать никого:)

(Deleted comment)
Кстати, Аэрофлот и ТСО даже в эконом(!) запускают через телетрап.

через него если запускают то всех

____________________________________________________________
Кто бы спорил! Но почему же С7 живет стандартами прошлого? Почему так отстает?

так у s7 телетрап тоже очень часто бывает


ТСО - трансаеро? у них телетрап точно не всегда, ими улетал в Бангкок, почему-то высадили в автобус вместе с экономом, правда борт-проводницы говорили что телетрап должен быть

на счет аэрофлота точно не знаю, но уверен что не все 100% самолетов цепляют к телетрапу

(Deleted comment)
"Стар" обещает доставку к борту пассажиров с билетами первого класса (такое бывает даже если собственно первого на рейсах нет) и высший уровень M&M на персональных автомобилях -- там бывают S-класс, R-класс (Вена), "Порше Кайенн", "ФВ Туарег". В CDG одно время первый класс возили на "Вольво S80", потом переключились на что-то немецкое.
В Дохе были семёрки БМВ.

Но для бизнеса отдельные автомобили редкость. У действительно премиальных авиакомпаний пассажиров бизнес-класса слишком много :)

Edited at 2013-11-07 08:56 pm (UTC)

Пассажиры бизнес-класса с точки зрения европейских авиакомпаний не нуждаются в отдельном транспорте. Западнее Бреста подобные изыски практически не встречаются, все едут в общих автобусах. "Аэрофлот" сравнительно недавно ввёл отдельную доставку.

Вот первый класс возят на машинах. Так там и пассажиров... иной раз в одну машину все как раз помещаются.

(Deleted comment)
Домодедово - базовый для S7 аэропорт, через него идут все стыковки рейсов. Телетрап - лишь одна из массы услуг каждого крупного аэропорта, не самая критичная.

И в Шереметьево не хватает, и во Франкфурте, и в Париже... я не думаю, что существует хоть один аэропорт в мире, где хотя бы один рейс в день не обслуживается с наземным трапом.

(Deleted comment)

Всех возят, для вас исключений не будет

У "Трансаэро" дорожные наборы в экономе дают только на дальних рейсах. Как и у большинства авиакомпаний.
Если на S7 "косметичек" в бизнесе нет, то я буду несколько удивлён.

Доставка отдельным транспортом для бизнес-класса уже достаточная привилегия, чтобы не придираться к типу транспорта. Гарантированная возможность ехать сидя и не нужно ждать всех 100+ человек, как в автобусе для эконома.

А как вы себе представляете посадку бизнес-класса на дальней стоянке? Телетрап туда просто физически не дотягивается.

А что, 40 000 рублей за бизнес-класс это сейчас дорого? В Новый Уренгой есть и эконом за 68 000. А самый дорогой бизнес будет стоить 156 000.

(Deleted comment)

Re: Всех возят, для вас исключений не будет

Общим автобусом с бизнес-класса - это неправильно. Это нарушение правил авиакомпании.

Re: Всех возят, для вас исключений не будет

Посчитайте количество рейсов в Европу у "Трансаэро". Париж для них такое направления, что они и кабаре со стриптизом на борту организуют, если это поможет закрепиться.
Не зря на Париж и 777 или 747 иногда ставят. Не думаю, что там такие потоки (при семи ежедневных рейсах "Эр Франс" и "Аэрофлота" плюс стыковки через AMS, FRA и т.д.), так что широфюзеляжники -- просто ради привлечения пассажиров. Ну и три часа -- в общем-то немало для Европы.

То, что в Алыкеле московский рейс грузится через телетрап, абсолютно естественно -- столица же.
А Домодедово "виноват" только тем, что в нём в отдельные моменты просто нет столько телетрапов, сколько нужно. Вам же объяснили уже.
А вот отдельный транспорт для высоких классов заказывает или организует авиакомпания.

Edited at 2013-11-08 04:22 pm (UTC)

Дорожные наборы у S7 сейчас предлагаются на рейсах продолжительностью более трех часов.

Зря. Видите -- люди обижаются :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Потому что оттуда даже Аэрофлот хотел уйти. Можно в сети посмотреть, года 1,5-2 назад. Никто там не ждет S7, самим бы справиться. Да и смысл идти в хаб конкурента.

  • 1