Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
На 9% больше, чем год назад
avro_live
777

Авиакомпании группы S7 подвели итоги деятельности в 2014 году. За прошедший год авиакомпании группы перевезли 10,066 миллионов пассажиров - на 9% больше, чем в 2013 году.

[10 миллионов перевезли впервые. Когда-то было 609 тысяч за год, в 1990х, сейчас бывает миллион за месяц]

На внутренних направлениях отмечался более интенсивный рост – 10,2% к прошлому году, на международных линиях перевезено на 6,4% больше пассажиров. Общее количество рейсов увеличилось на 8,9% до 86109.

Пассажирооборот авиакомпаний группы в 2014 году вырос на 8,1% до 21 142 101 тыс. пкм. Грузооборот увеличился на 7,5% и составил 2 020 647 тыс. ткм.

Рост показателей во многом обусловлен расширением парка воздушных судов авиакомпании. В прошлом году S7 Airlines получила напрямую с заводов производителей пять воздушных судов – два лайнера Airbus A320 и три Boeing 737-800. В настоящее время флот авиакомпании состоит из 60 лайнеров Airbus и Boeing - А319, А320, А321, 737-400 (в этом году планы на вывод), 737-800 и 767-300.

Фото - В Домодедово летом 2014.

  • 1
Обратил внимание на цифру средней загрузки паксов на рейс: получается около 116 чел. Учитывая флот компаний, это, кажется, очень неплохо, да?

Было бы интересно сравнить с товарищами по цеху ) хотя бы там, где в основном среднемагистральные ВС.

Если наша средняя вместимость борта - плюс минус 145 кресел, то да, неплохо для полукризисного года. Значит, мы интересны пассажирам.

Edited at 2015-02-03 11:22 am (UTC)

Почему полукризисный ?

В Сентябре началось, но всё равно по накатанной люди летали.

Вот интересно , что в этом году будет.

Кстати с милями некрасиво получилось.

А что с милями получилось ? Чего то упустил ?

Сначала отменили все стыковки в пределах одной зоны с участием S7 . Оставили возможные стыковки только партнёрами.
Потом появилась ещё она маленькая строчка в правилах, что через месяц минимальный перелёт за границу поднимется с 15 000 до 25 000 миль, ну соответсвенно и сборы стали заоблачные.


Вот и случилось, что без объявления войны всё поднялось. И лично я 2 года копил мили, накопил 100 000 , что б слетать куда я хочу вынужден был сливать мили в спешном порядке, куда могу потянуть.
По сути купил такие билеты, которые мог бы купить итак, а мог бы и не покупать вообще. Но по сути эта программа лояльности , для меня себя изжила. Я на банковские карты трачусь, на переводы на них тоже, а в конечном итоге меняются правила и всё летит к чертям.

Передал коллегам, для информации.

Дык чё передавать, они итак в курсе.


Некий Denis S7 стал мониторить http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1343&t=79113&start=2100 , отвечает. А я там пасусь обычно . Люди начали искать другие варианты. Но я так понимаю это не массово, т.к. сейчас не до этого.

Просто сама постановка вопроса подрывает доверие. Мол, как так серьёзная компания, серьёзный альянс, а взять и в 2 раза увеличить .


Я в марте в отпуск за рубеж ездил. Уже курс рос. Осенью стал еще больше расти.

В этом году да, интересно будет всем.

С милями... каждый в кризис поступает так, как получается. Не только у нас ужесточение программ FFP идет.

Я в Сочи на Олимпиаду ездил, курс рос (мы жили на корабле, расчитывали в Евро) , Евро стал стоить 55 , но сейчас это смешно :))

Ну молитвами С7 у меня отдых планируется в Батуми.
Да и Родителей из Кишинёва привезти хочу, что б по России съездить .

Ещё оторвал билеты Трансов в Стамбул , по демпингу в декабре по 6 000 RT.
Так, что ещё не совсем всё плохо. А вот, что будет дальше.... да.

Билеты за границу поднялись в рублях в 2 раза. В тот же Кишинёв, сечас летают 3 перевозчика и у всех цена 15 000 RT , хотя в прошлом году 10 -12 000 нормальная цена. А можно было и дешевле.


На Кишиневе сыграла роль и засада с ЖД.

Засада наступила в феврале месяце, почти год назад, потом пришел Аэрофлот, сначала один рейс ,потом второй,потом Аирмолдова начала летать в Шарик, потом С7 участила рейсы и всё равно Аирмолдова продавала по 50 Е месяц билеты в одну сторону.
Очень похоже на сговор , ну не могут 3 авиакомпании в сумме 8-9 рейсов в день держать отличительную стоимость 200 рублей.

Как то не вяжется с понятиями конкуренции и прочими.

Так на очень многих направлениях почти разница между несколькими перевозчиками может быть в пределах 500 рублей. Не считая разных странных контор в виде лоукоста и демпингующих товарищей.

Сеточка маршрутная все же слабовата. Не летаю С7 так как просто некуда((

В Абакан, Читу, Фергану и Норильск не по пути, понятно ) А там по своему интересно )

Правда сам нигде из этих 4х не был.

В Тюмень время неудобное получается. В Белгород не летают. На дальний восток не летают напрямки.

в новосибе есть удобные стыковки, можно в город скататься

Летел в 2007 с Сахалина, подтверждаю, наоборот удобно ,что б не вялиться в самолете по 8-9 часов, выйти прогуляться в Хабаровске, Новосибе. По сути весь путь занял 14 часов, но зато комфортных!

А что делать в Новосибе мне только...

Узбекистан- класс, я б слетал !

А вот стратегия Хабаровск-Магадан провалилась (

Да, рейс не пошел. Увы.

Я сидел на этом рейсе на Ан-26-100. Там нужна особая стратегия. А именно, нужно кормить комиссией местные агентства. Все равно все идут в кассы. Ну и регулировать цены по сезонности. Ну и А-319/320 великоват.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account