?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Фотозаметки из Домодедово, январь 2015
avro_live
IMG_7843

Слетал в Москву, утро туда ,вечером обратно. Чтобы кое-что сохранилось из замеченного - этот пост.

Выше - прилетели, везут к терминалу, с места у прохода вижу, что параллельно нам стоит Swiss, у телетрапа. "Значит, выходить будет в заднюю дверь и в автобус". Народ уже вперед стремится пройти, скорее на выход. Но тут начинается движение в обратную сторону... А все потому, что далее, после прилета с Новосибирска, наш А320 следует в Мюнхен. И его поэтому поставили сразу под выход мюнхенского рейса. А новосибирцы действительно на автобус и в другую галерею. Один раз было у меня наоборот. С Мадрида по прилету поставили под телетрап на российский рейс. Редко, но случается.

01. Идешь с прилета - и среди указателей - Душевая. Зимой не очень, а летом может пригодиться кому-то. Находится она в районе МВЛ-выхода, на полуподвальном этаже.

IMG_7845

02. Ну тут просто ночной вид.

IMG_7847

03. Нормы ручной клади от Etihad. Те же 7 кг для обычных пассажиров, что и у S7.

IMG_7851

04. Справа - стойка, где передают несопровождаемых детей (от 6 лет) сотрудникам для прохода на самолет.

IMG_7852

05. Стерильная зона. Оранжевый указатель - "Информация" - справа же - информационная стойка. "Во сколько наш рейс вылетит?" и т.п. - это сюда. Кстати, что за знак выше, с ухом и буквой Т?

IMG_7853

06. Наш А320 с законцовками. Надеялся на таком полететь обратно (за сутки смотрел план полетов). Но заменили борт на другой А320.

IMG_7856

07. Эмбраер в глушь, в Саратов.

IMG_7859

08. Немного легкого позитива на борту.

IMG_78681

09. Улыбаться - это хорошо :)

IMG_7870

10. Из новостей Толмачево - логотип на ангаре "Сибирь Техник".

IMG_7874

11. Тут тоже телетрапа не досталось (в Толмачево их всего два на внутренних линиях, а рейсов утром только в Москву до пяти - разных АК - и более). Новосибирский снежок в минус 34 (сказали на борту после посадки) или в минус 31 (как на терминале). В который раз замечаю, что показания расходятся в этих двух местах в Толмачево...

IMG_78771


  • 1
Я тут не особо специалист. но коллегам передам.

Вопрос со стороны - в России у кого-то программа сильно лучше есть? С ВА сравнивать не совсем правильно ИМХО.

Вообще, Глеб, лучше им передать ветку из Винского.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1343&t=79113&start=2120

По России сказать не могу, летаю всегда OW, т.е. по России только Cибирью.
Если сравнивать внутри альянса, то даже у AirBerlin условия начисления лучше. Все же 0.25 это очень мало.
Поднимайте YR, YQ, но не режьте мили! Пусть сборов больше в два раза, чем потраченных миль. И предупреждать все же за полгода

Увы, про курс валют нам за полгода вперед ничего не сообщают.

Понятно, что курс, понятно, что отрасль катится в жопу вместе со всей экономикой, но мили трогать не надо. На сборах что-то добрать, блоки E и U порезать, high-season ввести в конце концов, но только не одностороннее увеличение стоимости

Теперь Аэрофлот. Хотя бы по той причине, что мили на премию можно собрать меньшим количеством полетов (30х500 миль против 120х125 мили у с7, где 30 и 120 - количество сегментов по самым дешевым тарифам до минимальной премии RT), не говоря уже о том, что Аэрофлот позволяет оформить транзитный билет за стоимость обычного билета, в то время как с7 просит оформить каждый сегмент отдельно. Ну и конечно Аэрофлот не повышал стоимость мильных билетов по Европе и СНГ, как это с 1 февраля сделает с7.

Повышал, только было это давно. Летал в свое время бизнесом в DUS за 25к миль

В 11 году мильные пороги у Аэрофлота увеличились?

Соврал я. 15 декабря 2010 девальвировали

У Аэрофлота зачастую сборы выше тарифа выходят.

  • 1