?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Фотозаметки из Домодедово, январь 2015
avro_live
IMG_7843

Слетал в Москву, утро туда ,вечером обратно. Чтобы кое-что сохранилось из замеченного - этот пост.

Выше - прилетели, везут к терминалу, с места у прохода вижу, что параллельно нам стоит Swiss, у телетрапа. "Значит, выходить будет в заднюю дверь и в автобус". Народ уже вперед стремится пройти, скорее на выход. Но тут начинается движение в обратную сторону... А все потому, что далее, после прилета с Новосибирска, наш А320 следует в Мюнхен. И его поэтому поставили сразу под выход мюнхенского рейса. А новосибирцы действительно на автобус и в другую галерею. Один раз было у меня наоборот. С Мадрида по прилету поставили под телетрап на российский рейс. Редко, но случается.

01. Идешь с прилета - и среди указателей - Душевая. Зимой не очень, а летом может пригодиться кому-то. Находится она в районе МВЛ-выхода, на полуподвальном этаже.

IMG_7845

02. Ну тут просто ночной вид.

IMG_7847

03. Нормы ручной клади от Etihad. Те же 7 кг для обычных пассажиров, что и у S7.

IMG_7851

04. Справа - стойка, где передают несопровождаемых детей (от 6 лет) сотрудникам для прохода на самолет.

IMG_7852

05. Стерильная зона. Оранжевый указатель - "Информация" - справа же - информационная стойка. "Во сколько наш рейс вылетит?" и т.п. - это сюда. Кстати, что за знак выше, с ухом и буквой Т?

IMG_7853

06. Наш А320 с законцовками. Надеялся на таком полететь обратно (за сутки смотрел план полетов). Но заменили борт на другой А320.

IMG_7856

07. Эмбраер в глушь, в Саратов.

IMG_7859

08. Немного легкого позитива на борту.

IMG_78681

09. Улыбаться - это хорошо :)

IMG_7870

10. Из новостей Толмачево - логотип на ангаре "Сибирь Техник".

IMG_7874

11. Тут тоже телетрапа не досталось (в Толмачево их всего два на внутренних линиях, а рейсов утром только в Москву до пяти - разных АК - и более). Новосибирский снежок в минус 34 (сказали на борту после посадки) или в минус 31 (как на терминале). В который раз замечаю, что показания расходятся в этих двух местах в Толмачево...

IMG_78771


  • 1
Если сейчас саратовчане придут могут предъявить за глушь)

Это цитата из классика )

Глеб привет! Говорят, что программу приоритет похерили манагеры в последний месяц до такой степени, что народ разбегается кто-куда из-за девальвации миль. Что у вас там происходит вообще?

Ну если есть конкретика, то можно обсуждать. Она есть?

Эпиграф. Я лишь сторонний наблюдатель, хотя уже третий год сапфир в BA, но просто больно наблюдать, что в вашей деревне происходит.
0. Нелояльные правила начисления по эконому. Это бич общемировой, просто замечание.
1. Очень нелояльные правила по внесению изменений в программу. Один месяц - это очень мало даже для самых "патриотично" настроенных члп.
2. Девальвация почти всей Европы, кроме Испании, плюс Грузия/Армения/Азербайджан. Было 15к, стало 25к.
3. Отдача от полученных миль. На 20к миль, которые я получу до Магали через Мадрид и обратно в Мск, затратив около 28-30 тысяч рублей, я куплю 2 RT Москва-Самара. Сборы по 500 рублей. Что получит пользователь приоритета? Один RT и сбор 1500р.

Я могу привести еще много примеров с условным Екатеринбургом-Мадридом и прикинуть, сколько будет стоить это мне, пользователю Executive Club, и такому же сапфиру, но у вас. Правда, я бы к вам с радостью перешел после аэрофлота в 2009 году, когда они так же обвалили стоимость до Европы, но что-то мне подсказывало, что у вас будет все точно так же


Edited at 2015-01-25 05:21 pm (UTC)

Я тут не особо специалист. но коллегам передам.

Вопрос со стороны - в России у кого-то программа сильно лучше есть? С ВА сравнивать не совсем правильно ИМХО.

Вообще, Глеб, лучше им передать ветку из Винского.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1343&t=79113&start=2120

По России сказать не могу, летаю всегда OW, т.е. по России только Cибирью.
Если сравнивать внутри альянса, то даже у AirBerlin условия начисления лучше. Все же 0.25 это очень мало.
Поднимайте YR, YQ, но не режьте мили! Пусть сборов больше в два раза, чем потраченных миль. И предупреждать все же за полгода

Увы, про курс валют нам за полгода вперед ничего не сообщают.

Понятно, что курс, понятно, что отрасль катится в жопу вместе со всей экономикой, но мили трогать не надо. На сборах что-то добрать, блоки E и U порезать, high-season ввести в конце концов, но только не одностороннее увеличение стоимости

Теперь Аэрофлот. Хотя бы по той причине, что мили на премию можно собрать меньшим количеством полетов (30х500 миль против 120х125 мили у с7, где 30 и 120 - количество сегментов по самым дешевым тарифам до минимальной премии RT), не говоря уже о том, что Аэрофлот позволяет оформить транзитный билет за стоимость обычного билета, в то время как с7 просит оформить каждый сегмент отдельно. Ну и конечно Аэрофлот не повышал стоимость мильных билетов по Европе и СНГ, как это с 1 февраля сделает с7.

Повышал, только было это давно. Летал в свое время бизнесом в DUS за 25к миль

В 11 году мильные пороги у Аэрофлота увеличились?

Соврал я. 15 декабря 2010 девальвировали

У Аэрофлота зачастую сборы выше тарифа выходят.

знак "перечеркнутое ухо" означает, что звуковая информация подается с помощью спецоборудования, делающего ее доступной для людей со слуховыми аппаратами

Обзор просто отличный получился с хорошими и качественными фотографиями! Счастливых Вам полетов!

Как-то мне пришлось незапланированно ночевать в домодедово, без возможности взять отель. И душевая очень пригодилась :-) и стоила, вроде, рублей 300 за 40 минут.

Там насколько все прилично?

В стоимость входит душевой набор, как я понимаю.

Все вполне прилично.
Душевой набор входит в стоимость, конечно. И полотенца. И, кажется, одноразовые тапки. Давно было :) За фен, помню, цена на 50 рублей больше.

из душевой сразу выход в общий зал?)

для ночевки в домодедово я бы взял бизнес-зал, туда на сколько я помню пускают рано, можно покушать ничего больше не оплачивая, ну и отдыхать там комфортнее

Нет, из душевой выход не в общий зал.

Я бы отель взял в Домодедово, но не получилось.
Бизнес зал сколько стоит? Учитывая что у меня даже билета не было.

Без билета в зал не попадешь. Аэротель в ДМД будет в два раза дороже минимум.

В Толмачёво на внутренних два телетрапа, на международных - три.

>> Тут тоже телетрапа не досталось (в Толмачево их три на внутренних линиях, а рейсов утром только в Москву до пяти - разных АК - и более).

Точно ) два

  • 1