
Навеяло свежим постом от Dron-Nsk . Первые попытки регулярных рейсов грузовых 747. Апрель 2004. Корейцы из Asiana. Сделали несколько рейсов. Что-то не понравилось, ушли садиться южнее. Зато теперь у нас и китайцы регулярно садятся на 747, и европейцы не стесняются, на новых 747-8.
Фото выше: замечательный наш желтый ЗиЛ-130 из МГА СССР.
01. Руление. ВАЗ.

02. Капитан. Видимо.

03. Побежали-побежали. Всегда любил эту растяжку керосинового шланга. Заправка тут централизованная. Под землей трубопровод. Машина только перекачивает.

04. 18 апреля. Самое такое не время для споттинга. Жухлая трава прошлогодняя, снежок...

05. Вид сзади. И еще один, но на Анете .

06. Что еще было на перроне в тот день? Три Мки, четыре Бшки, один Ту-204...

07. Вот это я увидел сейчас и сам "присел"... Какая залетная птица! Потом летала в "Полете" и ушла в "Якутию". Единственный Ан-24 "Воронежавиа" на Анете.

08. Дуглас. Карго. Аэрофлот.

09. Тоже редкий птиц. ASTair. Летали, в частности, Кызыл - Новосибирск - Москва. Сейчас Кызыл с Москвой не связан никак. Самолет Як-42. Без Д. Во всяком случае, написано без Д. Сейчас в Кызыл из Новосибирска летает "ТомскАвиа" на Ан-24 (если не перестала).
А летом из Новосибирска в Сеул (на родину Asiana) можно будет слетать на зеленом А320 :)
