?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Толмачево. 10 лет назад. Первые грузовые 747 и не только
avro_live
AS1

Навеяло свежим постом от Dron-Nsk . Первые попытки регулярных рейсов грузовых 747. Апрель 2004. Корейцы из Asiana. Сделали несколько рейсов. Что-то не понравилось, ушли садиться южнее. Зато теперь у нас и китайцы регулярно садятся на 747, и европейцы не стесняются, на новых 747-8.

Фото выше: замечательный наш желтый ЗиЛ-130 из МГА СССР.

01. Руление. ВАЗ.

AS2

02. Капитан. Видимо.

AS3

03. Побежали-побежали. Всегда любил эту растяжку керосинового шланга. Заправка тут централизованная. Под землей трубопровод. Машина только перекачивает.

AS4

04. 18 апреля. Самое такое не время для споттинга. Жухлая трава прошлогодняя, снежок...

AS5

05. Вид сзади. И еще один, но на Анете .

AS6

06. Что еще было на перроне в тот день? Три Мки, четыре Бшки, один Ту-204...

AS7

07. Вот это я увидел сейчас и сам "присел"... Какая залетная птица! Потом летала в "Полете" и ушла в "Якутию". Единственный Ан-24 "Воронежавиа" на Анете.

AS8

08. Дуглас. Карго. Аэрофлот.

AS9

09. Тоже редкий птиц. ASTair. Летали, в частности, Кызыл - Новосибирск - Москва. Сейчас Кызыл с Москвой не связан никак. Самолет Як-42. Без Д. Во всяком случае, написано без Д. Сейчас в Кызыл из Новосибирска летает "ТомскАвиа" на Ан-24 (если не перестала).

А летом из Новосибирска в Сеул (на родину Asiana) можно будет слетать на зеленом А320 :)

AS10

  • 1
Что к Вам возят самолеты-грузовики? У нас их вообще нет, ни в одном порту края!

Эйр Бридж цветы возит из Голландии, а остальные просто дозаправляются по пути между Европой и Азией

  • 1