
Зарисовки с «сибирскими» Ил-86 в Толмачево, 2000-е годы. Напомним, что все Ил-86, как и Ту-154 S7 вывела из эксплуатации в 2008 году по экономическим причинам. Тогда нефть росла. Сейчас падает.
Фото мои и Павла Усачева.
UPG. Удачное сравнение в одном из отзывов: "после тушки впечатления были просто обалденные.. как когда из общежития переехали жить в 2хкомнатную квартиру :)"
01. На пути к взлетной полосе.

02. Вид из окна летного отряда.

03. Два поколения – Ил и один из первых 737-400 в S7 (еще до них были 737-500). Кто не в курсе – у Ила открыт передний штатный трап в салон. Всего на самолете их было три. Внизу были полки для ручной клади и иногда для багажа, дальше лестница наверх примерно с 15 ступеньками в салон. Штатно для багажа использовались багажные отсеки.

04. Ил в окраске «Внуковских авиалиний». Один из них летал в такой окраске до конца эксплуатации. Тут стоянка зимой на базе. Три основных стойки шасси.

05. Еще один внуковский борт.

06. Лето. Редко когда они так стояли втроем рядом.

07. Тут серия. Самолет стартует с места стоянки. Утром в Москву штатным рейсом 174 в 7.40.

08. На фоне аэровокзала образца 2006 года.

09. А это вид 2005 года со споттерского бугорка.

10. Разбег.

11. Он же в небе.

12. Двигатель, с заглушкой.

13. Март.

14. Конец октября. Буксировка к ангару на техобслуживание. 2004 год. 10 лет назад.

15. Взлет.

16. Единственный полностью белый борт. Стал таким после большой формы техобслуживания. Так и летал белым до конца. Справа – «Юлия Фомина». Царство небесное. Недавно фильм посмотрел про тот захват внуковского борта в Стамбуле.

17. Для понимания масштабов. Ангар «Сибирь Техник».

18. Звук и запах керосина можете смоделировать :)

ПС. Первый базовый Ил-86 был получен новосибирцами в 1989 году.