Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
"Домодедовские авиалинии". 2002-3 годы
avro_live
00

Еще страница истории отечественной авиации. Домодедовцы еще вовсю эксплуатируют Ил-62 на дальних направлениях и уже есть Ил-96. Еще не летают в Красноярск, в которых их с боем не пускала "Красэйр", а потом она же поглотила москвичей в альянс AirUnion.

Интересны партнеры. Еще "Тюменьавиатранс". Еще работает Быково. Уже много "стыковок" с разными авиакомпаниями. Кстати, на тот момент международным альянсам авиакомпаний было меньше пяти лет. Наши компании тоже хотели, о чем говорят и эти стыковки, и опыт AirUnion из пяти АК. Но не смогли.

Смотрим, что еще было в новогоднем журнале для пассажиров "Домодедовских авиалиний".

01. Safety card в самом журнале. Ил-96. Было их три у домодедовцев.

1

02. Полный вариант стыковочного расписания.

0

03. Норильск - вот такой, на черном фоне. Тут такая хорошая подстраховка под задержки по метео. У нас за последние лет восемь максимальная задержка по метео NSK была неделю.

2

04. Обложка. Мэр города Норильска в свитере, как уже не так давно обсуждали :)
3

  • 1
Один раз летел на ихнем Ил-86 в Норильск.

Не было у ДАЛ 86х.
Были 62е, 96е, один 154й. 18 был. А вот 86 - нет.
Только что позже, в альянсе, но не в цветах ДАЛа.

А летал ли Ил-86 в Норильск вообще?

Еще как летали!
Первый рейс по-моему январь 85го. Последний - год 07й.
Под их обслуживание был перестроен пассажирский терминал аэропорта Алыкель (работа с багажными контейнерами, досмотр крупного багажа, идущего в ручной клади, увеличен размер накопителя).

Edited at 2014-09-24 05:03 am (UTC)

Да, мы и летали. Че-то забыл ) Как на запасной в Нижневартовск Илы уходили )

Залетал я туда как раз с вами на 86085 в июне 2008 го/
Очень приятные времяпровождение в гостинице города Излученска.

Может я и ошибаюсь, давно это было, совсем давно.

Помню полеты на Ил-62 Магадан-Москва-Магадан. Эх веселое время было, рейс № 61 ))))) именно на этой компании по технической причине (слишком много наливали провожающие) единственный раз (надеюсь опыт больше не понадобится) взлетал в туалетной кабине во втором салоне ))))).

Воспоминания о рейсах 91-92 для меня одно из ярких из детства. Билет Якутск - Москва за 107 рублей, могучие двигатели Ил-62М, их блеск на солнце и ровный гул. Запах аэрофлотовской курицы и ожидание прибытия в столицу нашей родины - Москву. Эх, как давно это было, оказывается.

Восточные Авиалинии Украины, ТюменьАвиаТранс, ЦентрАвиа, КрасЭйр, Домодедовские Авиалинии - как музыка из прошлого века :)

10 лет назад... )

Спасибо, очень интересно.
Но, боюсь, что именно Ил-96М у ДАЛ могли быть только в мечтах, как и всех остальных. Журнал выдаёт желаемое за действительное.

Да, что-то я не подумал. У них же обычные 96е были.

Норильск, я смотрю, раньше без выходного воскресенья работал))

Было время он даже на ночь не закрывался.
Но то было время застоя и лихих 90х.... Не то что сейчас...

Благодаря ДАЛ удалось полетать на Ил-62. Как раз на рейсах 45/46 в Норильск.

А для сына этот легендарный тип вообще стал первым самолетом в жизни.

А статейка про Норильск, в правду, сильно траурная. Даже портрет женщины.
Ну и про "среднюю продолжительность задержки рейса" мне кажется сгустили краски.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account