?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Новый 737-800 S7 прибыл в Домодедово
avro_live
738-3

Сегодня в Домодедово, совершив беспосадочный перелет из Магадана (а в Магадан из Сиэтла), приземлился очередной новый зеленый Boeing 737-800. Фото пока с Дальнего Востока.

01. Кабина

738-4

02. Салон

738-1image

03. Sky Interior, первый в S7. Но будут еще две такие машины скоро. Надо теперь узнавать, как это работает :)

738-2image

Промежуточная посадка в Магадане от antonio-mag .


  • 1
Не мерещится.
Так торопились купить, что кресла не успели сменить. Какой там до лого на стенках.

Получается, там нет бизнес-класса?

Сейчас нет, к зимнему сезону должны переоборудовать под стандартные 12б+154э.
Следуюшие два лайнера должны вроде прийти со стандартной компоновкой.

Т.е. до зимы этот борт будет работать только рейсах в Среднюю Азию?

А321 без бизнес-класса благополучно летает, кроме Средней Азии, в Сочи, Анапу, Бургас, Варну, Кишинев, периодически в Нижневартовск. Чтобы летать в Среднюю Азию, нужно иметь соответствующие допуски, а Глобус имеет право летать только в Ош. В пресс-релизе S7 указано, что первые рейсы лайнер совершит в Нижневартовск, Минеральные Воды, Ош.
Под зимним сезоном я подразумевал начало работы авиакомпании по зимнему расписанию, а это 26 октября.

В MRV летать и другие места, где публика у s7 не особо любит бизнес, но гонять А321 - много пустых мест, а в А320 или B738 с бизнесом мест наоборот, не хватает.

Учитывая коэффициент распальцованности региона, ставить в МРВ борт без бизнеса - в высшей степени странное решение.

1 ежедневный рейс? Не очень интересно - у конкурентов с частотностью лучше.

Я думаю, желающих было достаточно, так что, если бы не поторопились купить, их забрал бы кто-то порасторопней. А кресла, я думаю, в Сибирь-Техник легко могут сменить, у них вроде есть соответствующая лицензия. Если не так, думаю, Глеб меня поправит.

Вы так говорите, как будто получаете новые магистральные ВС каждый месяц...

Вот детали, откуда и как: http://www.ato.ru/content/s7-airlines-poluchit-ot-aziatskogo-lizingodatelya-tri-boeing-737-800

...Изначально эти ВС предназначались для одной из азиатских низкотарифных авиакомпаний, которая отказалась от своего заказа. Компании S7 удалось быстро перехватить этот контракт, поэтому первый самолет российский заказчик получит в одноклассной компоновке.

Откуда столько негатива? Я лично рад, что "удалось быстро перехватить этот контракт", но возникает вопрос

- если самолет не был покрашен вовсе изначально, то значит было время на его покраску. Отчего бы в это же время не поменять красные задние стенки? Хотя бы на стандартные?
- если самолет был покрашен изначально в цвета SpiceJet, то его пришлось бы перекрашивать. Отчего бы в это же время не поменять красные задние стенки? Хотя бы на стандартные?

Так что же это было? Мое мнение - просто забыли/забили на эту деталь во время "перехвата".

Поменяют на базе в S7 Engineering, что вы к этим стенкам прикопались... У любого крупного авиапроизводителя строгий график производства и если салон уже смонтирован, то никто не будет ради одного борта тормозить процесс сборки всех остальных. Во время покраски салон заменить невозможно, борт стоит запечатанный в покрасочной камере.

  • 1