?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Редкие и не очень компании 1990-х в Толмачево
avro_live
A310-Sakha Airlines-Savial

Немного фото из архивов. Якутский А310. Пилоты были из Аэрофлота. Он тогда тоже активно эксплуатировал данный тип. На перроне еще "РАФик" )

01. "Васька". Борт красноярский. Несколько лет назад еще стоял в Чероемшанке. Кто такой - неизвестно )

Yak-40-Vaska

02. Первый прилет А320 "Армавиа" в Толмачево. Дата зафиксирована (исключение, не 1990е, это 2003 год).

Armavia

03. Ил-76 из Кемерово! Было там два таких самолета. Что делали - возили грузы. В т.ч. на Сахалин после землятресения 1995 года. Фото Бориса Семенова.

C-Air

04. Вид на перрон конца 1990х. Справа Ил-62 "Домодедовских авиалиний", чартеры в Турцию в частности. Много стоящих без полетов Ил-86. Позже все они были подняты на крыло.

Siberia

05. Тот же период.

OVB


  • 1
Эх, время... Вроде совсем недавно было. А какое шикарное питание в экономе было на рейсах Сибири из Новосиба в Москву - лопнуть можно было. Не то, что сейчас.

Где-то есть и фото питания того времени примерно ) Но до этого еще времени, в первой половине 1990х, как говорят бывалые, некоторые АК из Москвы кормили яйцами вкрутую и хлебом.

выложите, пожалуйста, питание ) еще поностальгируем )

Чтобы все начали сравнивать, что было и что сейчас? Опасная подборка будет )

Як-40 Васька порадовал

Здорово. Странно, но кажется, впервые вижу якутский А 310.

Более того, они там в двух разных АК эксплуатировались, в разных окрасках (последовательно создавались). Это - первая из них. В Толмачево летали обе.

Это вторые. Первыми были Sakha Diamond Airlines

Да, проверил. Это вторые.

А почему у Армавиа сибирская елочка на хвосте?

Это был проект S7 в тот момент. Посмотрите историю "Армавиа".

Не знал такого факта, спасибо!

Совершенно потрясающая подборка.
Спасибо!

Так, баловство :) Еще будет.

Фото 04 где-то у мня было лучше качеством. Или очень похожее.

Это была серия фото. Разошлись наверно. Скан старый, новый я не делал.

О, а на месте бугорка споттерского какие то развалины.

Там я в то время не бывал. Но интересно.

да, любопытно как там было) а вобще фото где туполя и илы стоят очень ностальгическое)

Я помню с детства эти стоящие на траве илы. Но они же без двигателей. Бортовые видно плохо. Правда все все потом улетели?

У Карасева надо спросить, точнее я знаю у кого, поднимали ли 86102. Остальные точно все летали.

102я - машина досталась нам из Алма-Аты. К началу 2000х годам она не летала уже порядка 10 лет.

Еще несколько Илов из глубоко стоячего положения мы поднимали во Внуково. Тот же 86097.

Круто! Отличные фото, ностальгия )

  • 1