?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Украинский транзит
avro_live
UA

Как-то год назад привезли мне журнал для пассажиров МАУ. Было дело, я на них летал, во Львов.

А сегодня новость, что украинским АК запрещен транзитный пролет РФ... И как-то грустно, что конфликт всё ширится. Кстати, посмотрел на сайтах Росавиации, Минтранса, Правительства. Там про украинские АК пока ничего нет. Про овощи есть, про авиакомпании пока не...

Первоисточник пока вот: http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=528004

Из журнала МАУ. Язык-то интересный, отбирал как раз год назад, из раздела про авиакомпанию...

Чудова можливiсть МАУ

…потiк в обох напрямках

Мiсце у салонi бiля вiкна

Квиток-винагорода

Немовлята

Туш для вiй

Словаччина

…насолодитися олiмпiйскоi атмосферою Сочi

…захолоплюючий свiт великого спорту

…а також у партнерських агенцiях авiакомпанii

…створено для заохочення постiйних пасажирiв

На фото: карта полетов МАУ лета 2013. В Новосибирск рейсов уже нет. В апреле, говорят, прилетал пару раз или раз Embraer МАУ. И перестал. До этого перестал летать в Новосибирск Aerosvit .

  • 1
Все сходят с ума... Как это все печально :(

Так, а рейсы в города РФ укроавиации остаются?

Чего-то мне кажется, что у нас транзита через UA больше, нам не выгодно.

В Москву и Питер остаются. У нас да, транзита много. Могут тоже закрыть. Хотя многие уже не летают. Попадет больше всего Болгария из Москвы. И Кишинев.

Турция тоже закривится весьма... Посмотрим, в общем, чего за всем этим последует.

Турция уже в обход идет, через Ростов.

МАУ, кстати, по моим собственным наблюдениям через flightradar, давно уже летает в Закавказье не через Россию, а обходя Крым западнее и южнее. Зачем нужно было это делать, честно говоря, не очень понимаю, учитывая, что Украина может сделать то же самое.

Надо еще опубликования официального решения дождаться.

Да, кстати, а то эта информация, кроме новостных сайтов, нигде не встречается.

в Екатеринбург тоже уже не летают. на новый год ещё успели родные воспользоваться, а сейчас уже всё. только через МСК

Приветствую, Глеб!
Я как всегда не в тему и как всегда с вопросом. Представим ситуацию: я разбогател (или миль накопил) и купил билет в бизнес-класс (учитывая вопрос, важно ли на какой рейс?). А авиакомпания Сибирь по своей необходимости меняет борт: А320 на А321, в котором бизнес-класса нет.
Что будет со мной, таким элитным и пафосным бизнесклассовцем? Куда посадят? Каких плюшек дадут?

П.С. Вопрос отношения к реальности не имеет, все герои вымышлены.
П.П.С. В догонку вопрос: опиши пожалуйста идеальные условия, при которых участник Приорити самого низкого статуса может получить апгрейд. (можно и в личку, в принципе )))

Ну а в тему про Украинскую авиацию - однажды надо было мне домой добраться из Калининграда. Российские авиакомпании отказывались везти меньше чем за 17 тысяч, а украинский АэроСвит (вечного ему Неба) довез через Борисполь за 7500. Еще и винишком на борту поили )

Edited at 2014-08-08 05:23 pm (UTC)

При понижении класса пассажирам выплачивается разница между бизнесом и экономом. Плюс могут дать питание по бизнес-классу, А321 летает только по ряду направлений, куда он допущен. Поймать его на большинстве наших направлений практически невозможно. В общем, шансы малы.

Участник Приорити самого низкого статуса, к сожалению, имеет самые минимальные шансы попасть на апгрейд. Максимум шансов - регистрация в числе последних. Такая регистрация также максимально повышает шансы в самолет вообще не попасть, из-за овербукинга, поэтому не рекомендую )

Edited at 2014-08-25 04:39 am (UTC)

А авиакомпания Сибирь по своей необходимости меняет борт: А320 на А321, в котором бизнес-класса нет.
Что будет со мной, таким элитным и пафосным бизнесклассовцем? Куда посадят? Каких плюшек дадут?

Я могу попробовать ответить, летаю бизнес классом всегда, в том числе иза мили беру, ни разу не попадал в самолет без бизнеса. Я думаю - если места в бизнес класс проданы - вероятность такой замены борта стремится к 0.


П.П.С. В догонку вопрос: опиши пожалуйста идеальные условия, при которых участник Приорити самого низкого статуса может получить апгрейд. (можно и в личку, в принципе )))

Летать бизнесом(там 1 полет идет за 2) или летать часто короткими рейсами в экономе типа Москва-Питер, у меня статус накапливался за количество полетов, а не по милям. Хотя чаще всего летаю Новосибирск-Москва))

П.С. чтобы разбогатеть на мили советую сделать банковскую карточку с s7(в Альфа-Банке например), платить везде и будут копиться мили, если собираетесь платить часто - лучше сразу сделать золотую(реально выгоднее по милям получается). Еще можно посмотреть на сайтах гостиниц или такси(которыми пользуетесь) не дают ли они мили s7, если дают - потратить пару минут позвоним им и начать получать с них мили))

  • 1