?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
"Черные списки" всё ближе
avro_live
Этой теме уже наверно года три, если не все пять. Но дело идет.

15 июня, AEX.RU – Госдума 11 июня приняла в первом чтении законопроект, который позволяет авиакомпаниям заносить провинившихся пассажиров в черные списки. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Нарушение «правил поведения на борту воздушного судна» может привести к тому, что компания сможет пять лет не продавать билет на борт проштрафившемуся пассажиру, а заодно получит право опубликовать его имя и фамилию.

Проект поправок в Воздушный кодекс России разработал глава думского комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР). Документ разрешает авиакомпании «в одностороннем порядке отказывать в заключении договора воздушной перевозки». Такое право они получают в отношении лиц, допустивших «за последние 5 лет нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета либо угрозу жизни пассажиров, а также невыполнение распоряжений командира самолета». Помимо пятилетнего запрета на продажу билета господин Нилов предлагает официально разрешить авиаперевозчикам публиковать имена и фамилии нарушителей.

http://www.aex.ru/news/2014/6/15/121119/


  • 1
из брони паспорт может быть виден, а может и не быть. и в новом бронировании можно не вводить паспорт, а транслитерация имени и фамилии остается на усмотрение пассажира. и паспортов может быть несколько. а "дополнительная проработка" со стороны перевозчика может также противоречить законодательству.

после выписки билета расторгнуть договор перевозки нельзя. потому что госдурачки не догадались внести изменения в ту статью ВК, в котором установлен конечный и закрытый перечень оснований для расторжения договора перевозки.

P.S. ФАС - скучно. дурачки решили выпендриться, не понимая, что их отщелкают по носу

Внести изменения в ВК можно и постфактум. Это не самое сложное дело в данном случае.

Сейчас речь даже не в механизме (для этого есть спецы), как оно работает, а в официальном непоощрении и УГРОЗЕ недопуска на следующий рейс. Это уже многих образумит.

многих образумило бы, если бы а/к каждый раз подавали гражданский иск и взыскивали ущерб от вынужденной посадки. но всем впадлу заморачиваться, считают целесообразнее довезти буяна до места назначения, сдать в полицию и забыть о нем.

изменения надо не постфактум вносить, а сразу. иначе есть риск, что "допиливать" норму будут еще пару лет.

  • 1