Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Saravia меняет имя на Saratov Airlines
avro_live
Оригинал взят у vokinburt в Saravia меняет имя на Saratov Airlines
10111476676_60b7c650a4_h
Российская авиакомпания Saravia проводит ребрендинг и меняет название на Saratov Airlines. Флот авиакомпании будет обновлён двумя взятыми в лизинг самолётами Embraer 195LR с серийными номерами 19000157 и 19000169, которые сейчас проходят перерегистрацию в Британии. Самолёты заменят устаревшие Як-42 на маршрутах из Саратова в Москву, Екатеринбург, Прагу и Ереван.
Фото: tink_norfolk

Теперь строка из песни: "огней так много золотых на улицах Саратова..." может быть изменена на такую: "ливрей так много золотых в аэропорту Саратова..." :)
Я не случайно указал серийные номера этих самолётов, поскольку некоторое время они летали в украинской авиакомпании Роза Ветров с бортовыми номерами UR-WRG и UR-WRF.

________________________________________________________

Красивых станет больше в наших портах. Мне понравилось.

  • 1
Это последняя авиакомпания-ретропатриот, интересно? "Ижавиа" вроде тоже сдались.

саратов сертифицируют под низкие движки?
так это сразу и большая тройка набежит

Наверняка полетят, и не одна АК.

А разве двух самолётов хватит для замены?

Главное начать.

ОАО «Саратовские авиалинии» объединяет и аэропорт и авиакомпанию. Пока аэропорт и авиакомпанию не разделят (по настоящему, не притворному) на два независимых юр. лица, на два независимых бизнеса, ни какой конкуренции и допуска большой тройки перевозчиков (и других перевозчиков) на прибыльные направления не будет, хоть под что саратовский аэропорт сертифицируют, хоть под низкие движки. Посмотрите расписание, на основное направление в Москву (прибыльное направление) летает только "Саравиа". А остальных перевозчиков аэропорт вынужден был допустить в рамках федеральной программы региональных перевозок (направления неприбыльные, дотируемые; ни один бы перевозчик в здравом уме без дотаций сам бы не стал работать на этих направлениях). А почему не делят? Потому что после разделения этих двух бизнесов и появления настоящей конкуренции на рынке авиаперевозок Саратова, "Саравиа" как авиакомпания умрет. Те же "Ижавиа" тоже со своим древним парком еще живы до сих пор только потому, что в Ижевск и аэропорт, и перевозчик - это одна компания, в которой аэропорт лоббирует интересы перевозчика. Ситуация та же - в Москву летает только "Ижавиа", а остальные перевозчики - в рамках федеральной программы региональных перевозок. А для примера по региональных перевозкам: в октябре запустили рейс Пермь - Нижний Новгород; в интернете в новостях пишут, что туда-обратно билет для пассажира будет стоить 11945 рублей, при этом в рамках программы развития авиасообщения в Приволжском федеральном округе пассажир оплачивает только 50% общей стоимости авиабилета, где еще 50% оплачивается из федерального и регионального бюджетов.

Саратов вообще странный город. Я хоть там и не был, но черпаю информацию из СМИ и ситуации с "Саравиа" (на протяжении нескольких лет). Так вот имидж Саратова ИМХО какой-то минусовой вообще, а "Саравиа" еще болшьше тянет его вниз.

Вспоминаются слова одного красноярского чиновника, что единство "Красэйр" и аэропорта Красноярска - это хорошо для региона. Не знаю, как это оценивали пасссажиры, но после падения монополии цены в Красноярске на Москву значительно упали. Затем то же самое повторилось в Минводах. Это ждет и Саратов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account