?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы командиру Новосибирского [городского] авиапредприятия (1977-85 годы)
avro_live
Ts

Есть договоренность о личной встрече с командиром Новосибирского авиапредприятия Цыбасовым (до это уже Герой Соцтруда, вертолетчик с севера).

При нем произошел ввод L410 в Новосибирске. Других явных дат в годы его командирства (1977-75) пока нет.

Базировались в это время в "Северном" Ан-2, Ан-24, видимо, остатки Ил-14, Ан-26, Ан-30, Ми-8. Летали также небазовые L410, Як-40, вертолеты.

Рядом с аэропортом (ныне закрытом) вертолетный ремзавод. Там были Ми-6, Ми-10 и т.п.

Что спросить?

  • 1
Глеб, здравствуйте!
Использую свой шанс.
Как выстраивалась сеть местных воздушных линий внутри Новосибирской области?
Это какие директивы местного обкома и т.п.? Почему летали именно в эти райцентры? Просчитывали ли экономику рейсов перед открытием? Какова была система дотаций? Или партия сказала аэрофицировать, а там трава не расти? Как вообще формировалась транспортная система Новосибирской области? Какой роль была у местных воздушных линий?
Да, и интересно про L-410. Почему выбрали именно эти машины? Или выбора как такового не было? Сказали: будете летать на этих, значит на этих.

Выбор был, между Ан-28 и Лками. Почему последние - надо выяснять. В Томске, например, были Аночки.

Летали, похоже, во все райцентры. Область не маленькая. Хотя был и регулярный рейс Ан-2 Новосибирск - Колывань (не райцентр), время полета 15 минут...

  • 1