?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы командиру Новосибирского [городского] авиапредприятия (1977-85 годы)
avro_live
Ts

Есть договоренность о личной встрече с командиром Новосибирского авиапредприятия Цыбасовым (до это уже Герой Соцтруда, вертолетчик с севера).

При нем произошел ввод L410 в Новосибирске. Других явных дат в годы его командирства (1977-75) пока нет.

Базировались в это время в "Северном" Ан-2, Ан-24, видимо, остатки Ил-14, Ан-26, Ан-30, Ми-8. Летали также небазовые L410, Як-40, вертолеты.

Рядом с аэропортом (ныне закрытом) вертолетный ремзавод. Там были Ми-6, Ми-10 и т.п.

Что спросить?


  • 1
Раз вертолетчик. да ещё летавший на Ка-15.
1. Где, когда и как использовали КА-15.
2. почему в ГА, в период бурного развития вертолетов, привалирующее положение заняли винтокрылы МИ.
3. есть ли принципиальные отличия МИ и КА с точки зрения "гражданского" летчика.
4. Как проходило освоение Л-410:
- где проходило переобучение;
- откуда брали народ (училища, переход с Ан-2 и т.д.)
- на какую технику потом уходили
- сильная ли ротация кадров была (типа - 1 парта после училища или народ оседал на этом типе - самолет отличный - командировок нет - налет=зарплата на уровне)

Про Ка-15 спрошу, но это не Новосибирск, поэтому пока факультативно.

  • 1