?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы командиру Новосибирского [городского] авиапредприятия (1977-85 годы)
avro_live
Ts

Есть договоренность о личной встрече с командиром Новосибирского авиапредприятия Цыбасовым (до это уже Герой Соцтруда, вертолетчик с севера).

При нем произошел ввод L410 в Новосибирске. Других явных дат в годы его командирства (1977-75) пока нет.

Базировались в это время в "Северном" Ан-2, Ан-24, видимо, остатки Ил-14, Ан-26, Ан-30, Ми-8. Летали также небазовые L410, Як-40, вертолеты.

Рядом с аэропортом (ныне закрытом) вертолетный ремзавод. Там были Ми-6, Ми-10 и т.п.

Что спросить?


  • 1
По поводу райцентров на Л410:

На самолетах Л-410 (производства Чехословакии), которые поступили в Новосибирское предприятие в 1980 году, выполнялись регулярные рейсы по территории Новосибирской области в Барабинск, Северное, Кыштовку, Купино, Краснозерск, Довольное, Здвинск, Эксплуатация Л-410 была закончена в 1996 году из-за выработки ресурсов самолетов и отсутствием больших оборотных средств для капитального ремонта данной авиатехники.

В остальные летали Ан-2. Еще куда-то летали и Ан-24 в область. В газетах было фото, типа Красноозерка, но это наверно разовые.

Сколько же аэродромов было в области...
В краснозерск на Ан-24 - вполне реально, там была бетонка. Сейчас на ней гонки проходят.

А почему там бетонка была? В чем фишка?

  • 1