Рассказ от Сочинского СМИ про новую услугу в аэропорту Адлер:
...проставляя на установленных в зоне регистрации пассажиров планшетных компьютерах "улыбочки" – пассажиры оценивают качество работы персонала. Найти специальные терминалы можно на базе, пунктах предполетного досмотра и даже в туалетных комнатах. А проголосовать за качество сервиса можно очень просто: на экранах всплывает опрос, ответить на который пассажир может, выбрав один из предлагаемых вариантов.
Далее все сведения с отзывами пассажиров передаются руководству Международного аэропорта в виде отчетов. Также рядом с терминалами установлены электронные книги жалоб и предложений. Внести сюда комментарий можно тоже с помощью сенсорного экрана.
________________________________________
Как думаете, стоит внедрять такой сервис в других аэропортах и авиакомпаниях (например, у стоек регистрации)? Что он даст порту или перевозчику?