avro_live (avro_live) wrote,
avro_live
avro_live

Categories:

Как Африка связала Аэрофлот с Новосибирском



Интересный текст нашелся. Про развитие авиации в Новосибирске 1990-х. А конкретно о том, как новый Аэрофлот, летавший тогда только за рубеж, открыл своё первое внутреннее направление. И почему это стало возможно благодаря далекой Африке.

Рассказывает Игорь Васильевич Швецов, бывший инженер АТБ Толмачевского авиаотряда. В своё время он обслуживал Concorde. Потом работал в Африке (не зря Ту-154 "Сибири" целую зиму летал по маршруту Дубай - Энтеббе), потом занимался развитием международных направлений из Новосибирска. Было время, летала в Сибирь Lufthansa на А310. Благодаря ему Ил-86 "Сибири" пришли на время в Шереметьево. В 2006 году на презентации нового бренда рассказывал, почему "Сибирь" стала именно S7, а не кем-то другим. В общем, очень интересный человек. Гендиректор NordWind сейчас.

А про Аэрофлот в Новосибирске разговор был в 2010 году. Текст "Авиатранспортного обозрения", отрывок из которого выше, здесь. Много про историю Толмачево и связей Москвы с Китаем тех лет. Помню эти Ил-62 в Москву на перроне рано-рано утром.
Tags: 1987, 1991, 1992, 1994, 1995, 2006, 2010, concorde, nordwind, s7, А310, Африка, Германия, Дубай, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Китай, Монголия, Москва, Новосибирск, Толмачево-истории, Толмачево-хаб, Ту-154, Швецов, Шереметьево, Эфиопия, авиаистория, авиакомпании, аэропорт, грузы, пилоты, техобслуживание
Subscribe

Posts from This Journal “Африка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments