Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Фото одной задержки (траффик однажды в мае)
avro_live
3VS

Снимал как-то я на одном поле. Была вот такая картина. Этот 747 сел. Emirates стоит в очереди. Сел SAAB-2000. Сел 737. Идет на посадку Ту-154, уходит на второй круг, потому что поехал на старт Ан-124. Там он встал и ...встал. Emirates подвинулся по рулежке и дальше стоит. Ан-124 продолжает стоять, что-то у него там не получалось, минут 8 точно стоял. Уходит на второй круг еще один 747. Ан-124 наконец пошел на разбег... Дальше садятся 757, Ту-154, А319. Тут поехал на старт и Emirates.

В итоге по А340: руление от магистральной рулежки до взлета 21 минута (судя по времени на снимках). Бывает. В этот день работали две полосы. Но работали ли они обе в описанный эпизод - сказать не могу. Давно было.

01. Посадка.
737

02. Уход на второй круг.

154

03. Отрыв.

EK

  • 1
У Ан-124 вроде предписан прогрев двигателей на исполнительном на режиме в течении четырех минут

Боюсь, там было больше 4 минут. Надо при случае обратить внимание ) Спасибо.

Это буржуйские недоделанные самолеты построены по принципу грамотной эксплуатации - завелся и сразу полетел.

У АН-124 действительно двигатели должны выйти на нужную температуру. Поэтому они стоят на исполнительном старте до 10 минут, потихоньку выводя двигатели на взлетный режим. Особенность такая. Из-за этого Ан-124 и Ан-225 очень не любят в аэропортах с высоким траффиком. Они всю мальну аэропортам портят. Поэтому аэропорты стараются выпускать такие самолеты ночью.

Общий тоннаж судов на перво м фото просто зашкаливает!

Самолет Эйр Юнион показывает нам, что это было уже давно...

от магистральной рулежки до взлета 21 минута

...Экипажи, летающие из Внуково ржут над этим...


не надо мое Внукино обижать:)

ааа! заглавная фотография - это что-то с чем-то :) восхитительно! :)
особенно с учетом веса всех самолетов, находящихся на фото:))))
а 124й нормально стоял и не из-за того, что что-то там не получалось. они всегда по минут 10-15 только перед исполнительным стоят... а то и больше и на исполнительном минут 5-10:)))

Фото мне тоже очень нравится. Особенно мелкий на общем фоне А340 :))

Шикарная композиция из трёх разных 4-х двигательных гигантов! :)

Глеб раритетов из загашника отгрузил:)

Вспомнил что-то про это фото и нашел )

Первое фото радует. Сразу три монстрика в одном кадре.

A340 рядом с Ан-124 выглядит весьма скромно. "Вы прогревайтесь, дяденька, я ничего, я подожду..." :)

Заглавное фото отличное! не каждый день такое увидешь

Ого, 737 наш, Красноярский, это когда ж было, до 2009 примерно?
После банкротства Красэйр он в ДМД долго под арестом стоял, потом продали на запчасти, нету его в живых уже кажись, грустная история.
Задержка что надо, все что неудобно для авиаторов - хорошо для споттеров :)

Это до 2009го, да )

А только у меня фотки грузятся-грузятся, а потом пропадают?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account