avro_live (avro_live) wrote,
avro_live
avro_live

Category:

Развитие областных рейсов, вид из 1972 года



Выдержки из документа ЗСУ ГА из Госархива Новосибирской области: «Перспективные планы строительства и реконструкции аэропортов МВЛ на 1972 – 1990 годы»

Какие были планы на развитие местных авиалиний в области. С упоминанием Ан-24, но без Бе-30 и Л-410. Все эти аэропорты подчинялись Новосибирскому авиаотряду (городской аэропорт). В списке ниже упомянуты не все аэропорты и аэродромы, только часть из существующих (в планы попали не все).

В исполнение Постановления Совета министров РСФСР от 14 июня 1972 №364.

Барабинск – сооружение КДП и аэровокзала на 50 пассажиров в час. План - 1985 год. (чей бюджет - см. ссылку 1) Жилой дом на 16 квартир, реконструкция ВПП под прием Ан-24 (2) План в обоих случаях - 1985 год.

Битки - строительство служебно-пассажирского здания на 20 пассажиров в час. План – 1980 (3).

Довольное - строительство аэровокзала на 35 пассажиров. План – 1975 (3).

Здвинск – строительство грузового склада. План – 1985 (2). Аэровокзал на 35 пассажиров в час. План – 1975 (3).

Карасук – строительство аэровокзала на 20 пассажиров. План – 1975 (3).

Колывань - строительство жилого дома. План - 1980 (1).

Кочки – ночной старт (1) Гостиница на 20 человек. План – 1980 (2).

Краснозерск – строительство павильона на 50 пассажиров в час и гостиницы на 50 пассажиров. План – 1990 (3).

Ан-24 в 1971 году летал в Краснозерное



Крещенка - строительство аэровокзала на 20 пассажиров в час и расширение летного плля. План – 1975 (3).

Купино – реконструкция грунтовой ВАПП под прием Ан-24. План – 1980. (1) Гараж на три автомобиля (2) План в обоих случаях – 1980.

Кыштовка – строительство ИВПП. (2)

Маслянино – строительство служебно-пассажирского здания на 20 пассажиров в час. План – 1975 (3).

Пихтовка – строительство служебно-пассажирского здания на 15 пассажиров в час. План – 1975 (2). Строительство ИВПП. План – 1980 (3).

Северное – ночной старт (1). Гостиница на 50 мест (план – 1975), строительство ИВПП для приема Ан-24. План - 1980 (2).

________________________________________

Отдельно указаны вновь открываемые аэропорты:

Биаза – план – 1980. (Здесь рядом месторождение нефти).

Вьюны - вновь открываемый аэропорт (4), в документе имеет привязку к Новосибирскому сельхозтресту.

Кама – план – 1975.

Новолокти - вновь открываемый аэропорт (4), в документе имеет привязку к Новосибирскому сельхозтресту.

Пенёк – план – 1980 (3). (станция на отдельной жд-ветке Кокошино – Пихтовка с пассажирским сообщением, сейчас ветка разобрана)

Шаргино – вновь открываемый аэропорт (4), в документе он имеет привязку к Черепановскому сельхозтресту. Не нашел пока такого населенного пункта.
________________________________________

Бюджеты:

1 – фонды развития производства [как я понимаю, это бюджет ЗСУ ГА]

2 – кредиты «Стройбанка».

3 - местные бюджеты

4 – бюджет сельхозтрестов

План согласован с исполкомом Новосибирского Совета депутатов трудящихся и утвержден начальником управления ЗСУ ГА Осиповым И.М.

ПС. Л-410 появились в планах позже, первые поступили в Новосибирск в 1978 году.



Добавлено: схемы расстояний из Новосибирска из служебного указателя маршрутов местных воздушных линий ГА, 1980:







Tags: 1972, Ан-24, Барабинск, Здвинск, Колывань, Кочки, Краснозерное, Купино, Маслянино, НСО, Новосибирск, Новосибирск-Северный, Пихтовка, СССР, Северное, аэродром, аэропорт, история местных линий, карты
Subscribe

Posts from This Journal “история местных линий” Tag

  • Купино - история 849-го авиаполка ПВО

    В советское время в Новосибирской области был аэродром, на котором базировалась авиация войск Противовоздушной обороны (ПВО) страны. В районном…

  • К истории Л410 в Новосибирске

    Если новосибирские истории Ту-104, Ил-18, Ан-24, Ил-14 и даже Ан-10 (см. теги) более-менее в периодике и интернете описаны, то до Л410 руки как-то…

  • Большие планы "Авроры", включая А321

    Попался в руки бумажный номер АТО («Авиатранспортное обозрение»). Хороший отраслевой журнал. В декабре 2019 вышел последний печатный номер. Теперь…

  • Кош-Агач и Л410

    Случайно встретил в сети фоторепортаж про первый после долгого перерыва полет самолета в Кош-Агач в Горном Алтае. Редкие виды. Надо поделиться.…

  • Настоящие колодцы Учкудука

    Кто жил в СССР не только в детском саду, те помнят песню "Яллы" про "Три колодца". Хорошая песня. ...как-то смотря на спутниковые карты в…

  • Интервью с Евгением Новоселовым (КВС в Ижме)

    Текст написан вчера вечером после встречи самолета в Толмачево. За пару дней новость о прилете «ижмовского» Ту-154 в Новосибирск на музейную…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments