avro_live (avro_live) wrote,
avro_live
avro_live

Categories:

Большие планы "Авроры", включая А321



Попался в руки бумажный номер АТО («Авиатранспортное обозрение»). Хороший отраслевой журнал. В декабре 2019 вышел последний печатный номер. Теперь только цифра – ato.ru. Тренд есть тренд. А так приятно держать в руках бумажные издания...

В этом декабрьском номере (№205 с начала издания) обзорная статья по планам «Авроры». Но тут бесплатно всего 15% текста. Ниже ее дайджест. А пока цитата из открытой части статьи:

"В будущем местные власти видят на Сахалине глобальный пассажирский и грузовой авиахаб с прямыми рейсами в Пекин, Шанхай, Франкфурт, Санкт-Петербург, Иркутск, Магадан, Благовещенск и Петропавловск-Камчатский.

Авиакомпания "Аврора" - 51% акций принадлежит "Аэрофлоту", 49% — Сахалинской области. …создавалась с целью стать объединенным дальневосточным перевозчиком. Стать таким перевозчиком "Авроре" пока не совсем удалось.

…стратегия ее развития была представлена в презентации гендиректора "Авроры" Константина Сухоребрика".

К 2025 году планируется рост в 2 раза до 3 млн пассажиров.
В планах 50 новых маршрутов, в т.ч. в Анадырь.
Рост налета с 5,2 до 7,3 часов в сутки (невелик налет).
Замена всех А319 на А320. Рост с 10 до 17 магистральных ВС.
Текущий парк – 23 ВС. А319 – 10, Даш-8 трех модификаций – 10, Даш-6 (Twin Otter) – 3.
Планируется центр ТО в Южно-Сахалинске, чтобы не тратиться на формы на Тайване (там выполнялись формы еще на первых сахалинских 737-200).
Планируется учебный центр, чтобы не учить пилотов в Токио и Осло (не близко).
Если делать сеть местных линий на Дальнем Востоке, то надо 65 19-местных ВС вместо Ан-2 (это про Twin Otter, видимо; и после уже этой презентации на уровне государства пошла речь про создание отдельной авиакомпании для местных перевозок на Дальнем Востоке).
В программе госсубсидий по Постановлению 1242 «Аврора» не участвует, но получает субсидии напрямую от регионов.
Даш-6 можно взять 5 штук на Сахалин (сейчас они только в Приморье) – забазировать по одному на севере и юге Курил (на севере климат тот еще), два - на самом Сахалине (куда летать, из Ноглик?) и один в резерве.
И вот фишка – есть желание взять три А321LR для прямых полетов с Сахалина в Екатеринбург, Сочи и Питер. Про Москву речи нигде нет – тут же сам Большой брат летает.

Всё из основного.
Tags: 2025, 737, dash, А319, А320, А321, Ан-2, Анадырь, Владивосток, Курилы, Норвегия, СМИ, Сахалин, Тайвань, Япония, авиакомпании, ангар, история местных линий, пилоты, техобслуживание
Subscribe

Posts from This Journal “Курилы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments