?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Грузчики за 200 тысяч рублей. ..."Ведомости" наврали
avro_live


Если окажется, что это неправда, я заранее извиняюсь. Но хайпу-то! ...Прилетал я в Шереметьево в октябре 2018, с дальнего международного направления. Ждал багаж долго.

_______________________

Тут апгрейд.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Публикации о размере зарплат грузчиков в Шереметьево не соответствуют действительности, сообщил журналистам первый заместитель гендиректора аэропорта по производству Андрей Никулин. Газета "Ведомости" ранее написала, что на фоне проблем с выдачей багажа зарплаты подняли с 45 до 200 тысяч рублей. Зарплата у грузчиков 82 тысячи рублей до вычета налогов.

...В июне Международный аэропорт Шереметьево начал платить грузчикам 200–211 тыс. рублей, а операторы погрузчиков могли заработать по 290 тыс. рублей. Об этом заявил гендиректор Шереметьево Максим Василенко на совещании в Минтрансе. Слова Василенко передали «Ведомостям» источники, знакомые с участниками совещания.

https://ria.ru/20190708/1556309508.html

Ну привет, "Ведомости", собиратели слухов и желающие хайпа. Залёт, граждане. "Не читайте...", как в известном фильме.
_______________________

Продолжение от вчера:

"Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае [2019] до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось".

Источник РБК .

РБК, при этом, ссылается на Ведомости .

Объявлений нет наверно, там же очереди на прием в багажную службу должны быть.

ПС. Есть книга про лондонский Хитроу. От имени менеджера среднего звена, типа начальника смены пассажирской службы аэропорта. И книга начинается с того, как он едет на работу мимо карго-терминала. И его внимание привлекают Бентли и новые Мерседесы сотрудников грузовой службы аэропорта. Просто к слову.

ПСС. Фото в чернуха-стиле. Как в одном нынешнем супостатском сериале.

Posts from This Journal by “Шереметьево” Tag

  • Обширная история Ил-86 "Сибири"

    По теме ушедших советских лайнеров. Текст написан в 2001 году, еще до перехода авиакомпании в Домодедово. История эксплуатации лайнера Ил-86 в…

  • Базовый Боинг-757 в Иркутске 1990-х - история

    Эту историю я уже публиковал, но давно и не здесь. К скорому 25-летию повторю. Если есть вопросы к бортпроводникам этого байкальского Боинга -…

  • 1961. Полет писателей из Москвы на Кубу

    Тут на неделе к нам президент Кубы прилетает в гости к нашему президенту. А не так давно я сам там побывал. Пока еще впечатления не описаны. И…

  • Больше по фамилии объявлять не будут

    Новость для пассажиров, особенно непунктуальных. В новосибирском аэропорту Толмачёво [с 10 сентября] ввели новые правила оповещений для…

  • "У нас что, хаос царит в аэропортах?"

    Мособлдума ввела ответственность за нарушение правил поведения в аэропортах [сугубо Московской области]. Внимательнее, пассажиры Шереметьево,…

  • Непогоды в Москве, сбоит

    Из СМИ : "Как и прогнозировал Росгидромет, в Московский регион пришел грозовой фронт со шквалистым ветром. «Оранжевый» уровень опасности в…



  • 1
Поживем-увидим, но там змея забавно заглотнула собственный хвост. Багажную службу вывели из управления аэропортового комплекса и отдали на аутсорс (как я понимаю). Третий месяц уже нормально экономят, хе-хе-хе.

И ведь таджиков не наймешь, аэропорт же. А из нормальных туда кто пойдет? Как повысили зарплату - так и понизят, что люди этих манагеров-управленцев не знают?

То, что на разбор багажа бросали метрополитеновцев, говорит нам о полном и беспросветном завале работы.

Edited at 2019-07-08 09:35 am (UTC)

У метрополитена какие-то спецзнания или опыт есть? Почему, например, не трамвайщиков...

У метрополитена есть кадровый резерв. То есть у них такая организация, что всегда должны быть запасные люди (систему же нельзя остановить). Они проверены, но в данный момент метрополитену могут быть не нужны.

Спасибо!

Гм, а почему в авиации запасных таких нет?

Почему же нет? Экипажи в резерв вызываются?
А багажная служба к авиации относится косвенно, это головная боль аэропортового комплекса, а не авиакомпаний.

Резерв экипажей, это не запасные. Это планово и в общей массе резерв по количеству мал.

У трамвайщиков также кто-то в отпусках, кто-то на больничном.

В общем, загадка. Или у метрополитена раздут штат.

Подробностей особых не знаю, но в новостях упоминали неоднократно.

Что-то я сомневаюсь про метрополитеновцев тоже. Кто-то из руководства аэропорта в интервью говорит, что и грузчиков, и водителей погрузчиков обучают по полтора-два месяца. Метрополитеновцы обучены как открывать багажники самолетов? Очень сильно сомневаюсь.

эти проблемы с аутсорсингом не только в аэропортах, в связи такая же беда, пытаются экономить и получается как всегда в России

Задавал вопрос перроникам, сказали за такую зарплату надо просто жить в багажном!!!

Слабо верится про 200. Думаю что это просто громкие заявления, мол пыжимся всеми способами. А по факту получить их можно только 7/24


Тоже не очень верится. Чтобы это была зарплата обычного грузчика, не начальника смены и выше.

  • 1