?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Flag Next Entry
A340-600 Lufthansa в Новосибирске
avro_live


Сегодня садился, 27 марта. Ухудшение самочувствия пассажира. Самолет уже улетел. Фото выше - Денис Нечволод

Летел из Мюнхена в Шанхай. К нам вернулся уже от Кызыла (там точка выхода из воздушного пространства РФ).

Источник: тут .

Ниже фото Светланы Балаевой






Прошлый визит А340 в Толмачево: сразу два от SAS .

ПС. И еще в самом конце марта садился Boeing 777 British Airways, тоже по медпричине.

Posts from This Journal by “А340” Tag



  • 1
Чертовски красивый самолёт

...но снятый с производства.

К сожалению да(
А я так и не полетал на нём(

Ну их только с производства сняли, с эксплуатации то нет. Ещё успеете.
Я лично особой разницы между ним и А-330 не заметил.

Для галочки надо)

Согласен, я сделал ) под постом есть про полет с Iberia.

Да, де факто четыре двигателя - уже уходящая история авиации.
И жаль, но и интересно!


не верьте маркетологам. Четыре по любому лучше двух.

меня терзают смутные сомнения на тему того, что рано или поздно производство А340 будет возобновлено.

так и Ан-2 никто выпускать не торопится.

Ну как же. Завод в Улан-Удэ запускает проект от СибНИА.

так это модернизация старых, как я понимаю. И в малых количествах с активным использованием американских комплектующих.

По смыслу этот тот же Ан-2 - биплан с одним двигателем.

это новый самолет или модернизация того, что еще можно собрать по России ?

Меня в этом проекте смущает две вещи:

1. Сплошь американские комплектующие

2. То, что его собираются реализовывать в России. После Суперджета ничему отечественному больше доверия нет.

Edited at 2019-03-28 03:09 pm (UTC)

Повезло это конечно не совсем уместное слово в данном случае, но поздравляю, что не упустили такое событие

Элегантный и мощный красавец! Одно время был самым длинным пассажирским, настоящий флагман. Ни разу вживую не попадался, не то что бы даже полетать...


  • 1