Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Первый Beechcraft King Air 350 в "Эйр Самара"
avro_live
450

Судя по свежей записи в сообществе samara_ru, откуда взято это фото, в Самару на днях прилетел первый Бичкрафт для будущих субсидируемых государством региональных рейсов по региону.

Ранее в РФ такие машины made in USA регулярных пассажиров не возили. А так, если вспомнить, на небольших расстояниях у нас используются Л410, Cessna Caravan, Embraer 120. На Чукотке есть пара DHC-6 Twin Otter, но они вроде летают не очень активно. Такие же Твины планировала брать "Аврора".

Характеристики Beechcraft King Air 350 с вики :

Силовая установка: 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A60A
Размеры: Размах крыла (м): 16.61
Длина самолёта (м): 14.22
Высота самолёта (м): 4.37
Площадь крыла (м²): 28.8
Массы и нагрузки: Взлётная масса (т): 6.805
Пустого снаряжённого (т): 4.096
Лётные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 558
Дальность полёта (км): 3763
Вместимость: 9 пассажиров (возможны уплотненные конфигурации кабины до 11 мест в зависимости от авиационных правил страны эксплуатации).

  • 1
Знатный аппарат! Еще бы ценник озвучить... для сравнения, так сказать

На Вики ценник есть ) сколько в реальности - можем и не узнать.

ATR-42 еще летает на межрегионалке

Это уже большие. Ан-24 тоже летают, я перечислил "до 19 мест", кажется такой официальный класс ВС есть.

Симпатичная машина, но с грунтовой полосы или вообще с неподготовленной площадки, как Ан-2, подозреваю, работать не сможет ;) .

Так ПФО это же не Якутия, там нет грунтовых полос, думаю, по субсидированным маршрутам.

Это смотря куда летать - вон, в Костромской области есть маршруты вообще по деревням, на Ан-2 и на Ми-2. Маршруты кольцевые с промежуточными посадками - типа воздушной маршрутки.

Я думаю, что Бичи, как и им подобную технику, будут ставить на линии между столицами субъектов и другими крупными городами с действующими аэропортами. В Костромской области Ан-2 еще никто не отменял ) Наслышаны мы о таких рейсах, были публикации прокатившихся.

Я вот тоже рассчитываю летом прокатиться ;) .
Правда, сейчас это связано с некоторыми трудностями для тех, кто не местный житель, но реально.


не понимаю, если честно, зачем??? чем "караван" не устроил. вместимость та же, а затраты. на мой взгляд по меньше будут. Возможно разница в дальности, НО ЦФО это же не Якутия и Дальний Восток

Как минимум, разница в двигателях. У Каравана один, у Бича, 410 и Твина - по два.

Edited at 2014-01-15 02:13 am (UTC)

я конечно профан в вашей отрасли, но мне как пассажиру разницы будет никакой, если сравнивать его с караваном на плече Барнаул - Новосибирск, Барнаул - Бийск, Барнаул - Омск и тд. Вместимость та же, быстрее он будет не критично (5-10 мин), места в салоне так же. Может только туалет есть. Просто я думал что Кинг по вместительнее, как раз между караваном и Л-410.

Вот не давй бог откажет единственный двигатель, тогда разница будет.

но так то да. но не над морем же летать будет :-). Поживем увидим. А ввобще по больше самолетов. Хороших и разных.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account