?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Инфлайт Ethiopian Airlines
avro_live


Летали как-то новосибирцы в ЮАР, на эфиопах. Привезли инфлайт. Обложка выше. Это 2016 год. Авиакомпании тогда исполнилось 70 лет.

Давно хотел сделать такой пост. К сожалению, повод появился, но печальный.

Посмотрим, что за компания (участник Star Alliance). В стране с населением, кстати, более 90 миллионов человек.

01. Генеральный, СЕО. Сейчас командует он же.



02. Реклама в африканском журнале.



03. Эфиопский ангар и новый А350.



04. Дримлайнер у них появился сразу после японцев, в 2012-м.



05. Вот такой.



06. Первый эфиопский А350, был получен в 2016-м. Обращаем внимание на флот африканской компании...



07. Первый эфиопский командир-женщина. Это в части 70-летия они вехи показывают.



08. Про аэропорт. 5 км от центра города.



09. Еще реклама.



10. Парк 2016. Журнал апрельский. А350 получили в мае 2016.



11. И текущий парк с airfleets.net. Уже 10 А350 и 23 Дримлайнера. В Африке. Несколько МАХ. Было 5.



12. Разлет по Африке.



13. Карта мира.



14. Внутренние рейсы. На Dash-8Q400 в том числе.



15. Реклама



16. Про соседнюю Кению.



17. У эфиопов был первый в Африке Боинг 707. То есть, авиакомпания с очень богатым опытом ввода новых воздушных судов. Изначально ее становил на ноги американский перевозчик TWA (который не так давно вошел в American Airlines).



18. Первый полностью эфиопский экипаж. На 707, как я понимаю. Кстати, первый эфиопский СЕО там появился в 1971 году.



19. Представительство в Йемене. Видно лого TWA.

ъ

20. Реклама. Пиво. Что за колбы?



21. Старые рекламы



22. Картинка в Аддис-Абебе.



Posts from This Journal by “Африка” Tag


  • 1
Насколько я помню, дело не в любви, а просто это всегда была одна из крупных и прибыльных авиакомпаний Африки. Местная версия "Этихад" и "Тюрк Хава Йоллари", только раньше.

Откуда деньги у Этихада - понятно.

  • 1