?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Журнал Royal Air Maroc и вообще про Марокко
avro_live


К февральской новости от S7 об открытии совместных рейсов из Москвы в Марокко в рамках партнерского соглашения с авиакомпанией Royal Air Maroc. В следующем году эта авиакомпания готовится вступить в альянс oneworld. И у нас уже код-шер в крупнейший город Марокко – Касабланку (не столица, кстати). Три раза в неделю. Время в пути – 5.50. Рейсы выполняются на Boeing 737 Royal Air Maroc (RAM). Код IATA - AT.

Отметим: "Королевство Марокко с 15 июня 2005 года в одностороннем порядке перешло на безвизовый режим для граждан РФ, прибывающих в страну".

Есть у меня журнал этой авиакомпании за 2016 год. Вот его и посмотрим ниже. И немного из других источников.

Выше - марокканский Дримлайнер. Да. Первый был получен в 2015 году. Написано 2 шутки - это было на 2016 год. Шестой, 787-9 - прибыл в декабре 2018.

01. Из Вики (следим за количеством слов в названиях и языком): Авиакомпания Royal Air Maroc—Compagnie Nationale de Transports Aériens была образована в 1953 году в результате слияния авиакомпаний Compagnie Chérifienne de’l Air (Air Atlas) и Compagnie Chérifienne de Transports Aériens Air Maroc... годом основания считается 1953-й. У нас как раз Ту-104 начали разрабатывать. Но по другой версии - 1957-й, когда мы тут Толмачево освоили.

Обложка. И сразу знакомое здание обкома. Боинги не просто так, хотя Европа ближе (это просто к слову пришлось).



02. Земля эко-туризма. Пустыни. ...я тут Учкудук смотрел на Гугл-картах. Надо написать как-нибудь. занятное место.



03. Хоть журнал и 2016 года, вспомним, что летом большой юбилей высадки на Луну. Из Марокко напоминание.



04. Это я не помню что, но что про про Японию. Понравилось.



05. Женская красота Магриба... Красиво.



06. Английский язык. С башней из Шанхая. Тут еще глобализация в тренде.



07. Не сразу вспомнил, почему эту страницу сфотографировал среди прочих. А потому что тут слово repere. Они же там франкофоны. Означает "ориентир, метка" и т.д. "Реперная точка" отсюда и пошла, от этого слова.



08. И дальше авиараздел. Питание. Как видим, приборы пластиковые. Судя по расслабленой позе - я бы сказал, что это бизнес-класс. Шаг большой. Хотя это постановка, конечно.



09. "В аэропорт приезжайте за 3 - 3,5 часа до вашего рейса". ...а не за 50 минут до вылета!



10. Флот. Текущее состояние описано тут , 51 ВС.



11. Залез в инет - в прошлом году их 747 еще летал. На фото он в Торонто. А выше по ссылке пишут, что сейчас уже остановлен.

...Арабское написание - с левой стороны фюзеляжа.



12. Разлет по Европе и Африке.



13. Марокко и западно-европейская диаспора.



14. Внутренние рейсы. Столица страны - Рабат. До Касабланки 85 км. Но в Рабате тоже есть аэродром, свой. Его пока не изучал. Хотя когда-то в Рабате садились на дозаправку наши Ту-114 по пути на Кубу (на каком именно аэродроме - не знаю, меньше чем на 100 км тут их три минимум).



15. А тут карта из одного путеводителя. Без южной части страны, т.к. она там в особом статусе. Западная Сахара, см. ниже.

Подчеркнуты Сеута и Мелилья - это испанские города, в Марокко, на другом берегу моря. Ну так получилось.



16. Транспорт, тоже из путеводителя. Это не журнал авиакомпании.



17. Общая информация о стране. Климат и туризм.



18. История Марокко. Смотрим 1953 год про "любимого народом султана Мухаммеда V". Его именем назван аэропорт Касабланки.



19. В журнале один блок страниц был задвоен. Страниц 20. Бывает.



20. Ну и чем заманивают - релаксом (хотя кому-то интересно и в пустынях). Здесь Марракеш - он от моря далеко. Карты выше.



ПС. МИД РФ, январь 2019, к визиту Лаврова: "С Марокко Россию связывают давние узы дружбы и сотрудничества. В прошлом году наши страны отметили 60-летие установления дипломатических отношений.
Королевство на протяжении многих лет входит в число ведущих партнеров России в Африке и арабском мире. Взаимный товарооборот вырос в 2017 году на 13 % и превысил 1,4 млрд долларов".

ПСС. Состав ВВС Марокко:

- 26 F-5B/E/F
- 23 F-16C/D
- 23 "Мираж"F1 (проходят модернизацию)
- 23 УБС "Альфа Джет"
- 23 вертолета "Газель" (в ударном варианте)
- 14 легких БПС "Дефендер"

Отсюда: https://nosikot.livejournal.com/5465140.html

Интересно, зачем соседнему Алжиру 13 МиГ-25 и 52 Су-30МКА...


Posts from This Journal by “инфлайты” Tag

  • Магадан и история в журнале для авиапассажиров

    Пост появился спонтанно. На Авиафоруме в соответствующей ветке выложили интересные артефакты авиации Магадана . Среди них был инфлайт…

  • Опыт Air Asia 2019 внутри Таиланда

    Был отпуск. Решили дней за 10, что будет Таиланд. Почему не три месяца – тут свои особенности, оставлю текст без них. Как до Бангкока понятно – на…

  • Украина в бельгийском инфлайте

    В Мадриде в аэропорту удалось заиметь свежий журнал Brussels Airlines. Такие журналы любопытны не только в части работы самого перевозчика, но и…

  • Мексика, День мертвых

    В Мексике сейчас отмечается День мертвых. Историю праздника не изучал, но в целом там к этому дню относятся весьма дружелюбно и даже парад был в…

  • Инфлайт Air Niugini с Папуа (и про Трук)

    Попалась тема давеча, нашелся журнал. Кто у нас летает на остров Трук (известный по боевым действиям Япония - США во Второй Мировой)? Air Niugini…

  • Летние новости

    Открыли рейс СПб - Белгород (EGO) с 1 июля, Е-170. S7 3059/3060, примерно 1.40 в полете. Фото выше. Открыли СПб - Омск (OMS) c 3 июля, А319. S7…


  • 1
Был очень удивлен когда увидел в аэропорту Касабланки ихний национальный Дримлайнер!

Я еще раньше удивлялся, увидев его у эфиопов )

  • 1