?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые регулярные рейсы "Сибири" за рубеж
avro_live


Два интересных кусочка расписания авиакомпании "Сибирь" за 1998 год. Первая международная регулярка (первая идет с 1994 года, но там еще под кодом "Аэрофлота", код S7 на международных рейсах появился в 1997 году - это отдельная тема).

Ил-86 в Урумчи... барахолка Новосибирска и региона должна помнить :)

Ганновер и Франкфурт - это выезд на ПМЖ, хотя начался поток году в 1993-м. Тему пока не раскрыл. Если кому попадалась история выезда российских/казахских и других бывших советских немцев в тот период - подскажите, где почитать.

И первые представительства, причем поименно. Это было уже при Филёве. С чего начиналось.


Posts from This Journal by “международная история” Tag

  • Много про Ил-14 в Новосибирске

    Рассказ бывшего начальника службы бортпроводников Толмачевского авиаотряда (Новосибирск) Галины Федоровны Крячек. Какой была гражданская авиация в…

  • История Толмачевской таможни

    Попалась в руки брошюра 2007 года про историю таможни в Сибири и в Новосибирске в частности. Решил показать тут. Это тоже история аэропорта…

  • Про полеты в Тель-Авив (1995-2005)

    Копнул историю полетов из Новосибирска в Тель-Авив. Первый рейс в Тель-Авив (Израиль) был выполнен в 1995 году (дата уточняется) на Ту-154. Далее…

  • Обширная история Ил-86 "Сибири"

    По теме ушедших советских лайнеров. Текст написан в 2001 году, еще до перехода авиакомпании в Домодедово. История эксплуатации лайнера Ил-86 в…

  • 1990-е: Lufthansa и Германия в Новосибирске

    Весной 1994 года, с летнего расписания у "Люфтганзы" появился собственный рейс в Новосибирск, который стал и остался самым восточным пунктом…

  • Базовый Боинг-757 в Иркутске 1990-х - история

    Эту историю я уже публиковал, но давно и не здесь. К скорому 25-летию повторю. Если есть вопросы к бортпроводникам этого байкальского Боинга -…



  • 1
неужели до германии летели без пересадок/дозаправок! :-)

Ил-86 напрямую

Ту-154 летали. Илы в Германию я не застал. Надо уточнить будет.

Уточнил. Ил-86 летали без посадки из Новосибирска в Германию с полной загрузкой - 350 человек. И в Ганновер сначала, и во Франкфурт.

Edited at 2019-02-07 06:34 am (UTC)

Уже Сегедин!))
Слушай, я помню визуально такую вёрстку... Откуда бы такую старую? Или она не менялась долго?


Ну там не так много лет же прошло, с нее. Верстка Олега, как я понимаю. Так что должно быть знакомо ))

Сегедин на пенсии уже. Третий год наверно. Он самый стойкий был из всех тут.

Кстати да, наверно Олега! Спроси его при случае.


Глеб, некоторое время назад перебирая макулатуру нашел газету Вечерний Новосибирск за 1997 год, а в ней рекламу а/к Сибирь.
Выкладывал это фото у себя в Инстаграм.

image is locked

Edited at 2019-02-07 03:44 am (UTC)

прямо по методичке американских маркетологов писали :-)

Я при случае спрошу кто автор. Кажется, знаю ))

как мне нравится тот факт, что S7 — это облагороженный код рейсов компании Сибирь. Уникально!

Как раз выясняю, что вперед было - С7 или S7.

а не одновременно?
в иркутском аэропорту рейсы указываются и русскими и лмтинскими буквами )

Нет. С7 - это код в Сирене, он использовался на внутренних линиях. Не знаю пока с какого момента. А S7 - это международные рейсы и мы под S7 стали летать только с 1997 года. До этого на международке летали под кодами Аэрофлота.

Раз уж мы говорим об эс-севен, хочу спросить:
Откуда взялся Глобус? Он был самомтоятельной компанией, а потом Эс-севен его «поглотила»?
Сейчас они как будто единое целое, но часто вижу, что упоминают Глобус отдельно от Сибири.
Почему его не «отпустят» и не сделают Эс-севеном?

PS Искал как-то рейс из KJA - DME на Флайт-радаре. А его не было там видно. Оказалось, что значился там как GH

"Глобус" создавался с подачи самой "Сибири" как чартерная компания, под перевозки на курорты с соответствующим чартерным парком (плотные компоновки салонов, в частности). Чтобы разделить регулярку и чартеры. Но кризис 2008 года изменил бизнес-стратегию и от чартерных перевозок достаточно быстро отказались. "Глобус" стал также выполнять регулярку. С тех пор так и есть. Почему "Глобус" не перестал быть "Глобусом", вопрос к акционерам.

Спасибо. Надеюсь, нынешние компоновки Глобуса не плотнее Сибирских ;-)

Они специально укомплектовали парки авиакомпаний разными типами самолетов, чтобы с ходу нельзя было понять, плотнее или нет))

Раньше разница была в Ту-154 на 176 и 148 кресел (во втором случае с бизнесом). А сейчас по сути одинаково.

Да это была шутка, Глеб. Думаю, сейчас стандарты у Глобуса и Сибири совершенно одинаковы, в том числе в части компоновки кресел.

  • 1