?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Начальный пост - 1000
avro_live


В декабре 2018 количество друзей стало больше Тысячи. Это здорово и Всем спасибо за интерес!

Будем дальше рассказывать про авиацию в разных периодах и местах, ну и просто про разное интересное.

В ЖЖ с марта 2009 года (сначала журнал был другой , но в целом по той же теме).

Сам с Новосибирска. Вырос на Сахалине. Учился в Питере (в т.ч.). Работаю в авиации.

Всех с Наступающим! :)


  • 1
Отказы техники случаются. Есть вопрос безопасности при отказах. В случае отказа двигателя есть определенные процедуры. Пилоты всех авиакомпаний РФ, летающих на современной технике, регулярно проходят специальные тренировки на такие случаи. У S7 для этого есть специальный тренажерный центр в Подмосковье. 10 лет уже работает.

В части безопасности - есть, например, такое понятие как ETOPS - специально для двухдвигательных самолетов - https://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS - как долго они могут гарантированно находиться в воздухе на одном работающем двигателе. На некоторых типах - до трех часов.




  • 1