?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Начальный пост - 1000
avro_live


В декабре 2018 количество друзей стало больше Тысячи. Это здорово и Всем спасибо за интерес!

Будем дальше рассказывать про авиацию в разных периодах и местах, ну и просто про разное интересное.

В ЖЖ с марта 2009 года (сначала журнал был другой , но в целом по той же теме).

Сам с Новосибирска. Вырос на Сахалине. Учился в Питере (в т.ч.). Работаю в авиации.

Всех с Наступающим! :)

  • 1
Самолету несколько дней всего и уже отказ движка

Incident: S7 A21N near Moscow on Dec 23rd 2018, engine shut down in flight
A S7 Sibir Airlines Airbus A321-200 Neo, registration VQ-BGR performing flight S7-1023 from Moscow Domodedovo to Sochi (Russia) with 192 people on board, was climbing out of Domodedovo's runway 14R when the crew stopped the climb at FL100 due to the failure of the right hand engine (PW1133). The crew secured the engine and returned to Domodedovo runway 14R about 40 minutes after departure.

Отказы техники случаются. Есть вопрос безопасности при отказах. В случае отказа двигателя есть определенные процедуры. Пилоты всех авиакомпаний РФ, летающих на современной технике, регулярно проходят специальные тренировки на такие случаи. У S7 для этого есть специальный тренажерный центр в Подмосковье. 10 лет уже работает.

В части безопасности - есть, например, такое понятие как ETOPS - специально для двухдвигательных самолетов - https://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS - как долго они могут гарантированно находиться в воздухе на одном работающем двигателе. На некоторых типах - до трех часов.




  • 1