?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Начальный пост - 1000
avro_live


В декабре 2018 количество друзей стало больше Тысячи. Это здорово и Всем спасибо за интерес!

Будем дальше рассказывать про авиацию в разных периодах и местах, ну и просто про разное интересное.

В ЖЖ с марта 2009 года (сначала журнал был другой , но в целом по той же теме).

Сам с Новосибирска. Вырос на Сахалине. Учился в Питере (в т.ч.). Работаю в авиации.

Всех с Наступающим! :)


  • 1
С Наступающим!

Вам спасибо за интересные заметки) с наступающим!


С наступающим!!!
И да, журнал супер, очень интересно и познавательно. В моём личном рейтинге журналов ЖЖ он в топ 5. Продолжайте писать ;)

Читаю вас года с 2011 или 2012 :)
В последнее время начал сюда реже заглядывать, постараюсь почаще )))
С Наступающим!

PS кстати, почему "с"? Так многие говорят, но правильнее же "из", не?)

Наверно потому что у меня так: "с Сахалина".

С наступающим!! Пиши чаше! тебя всегда интересно читать.

Про Саратов: туда 4 рейса в сутки с апреля. И оченно полезный ночной рейс, 23:50 из DME и обратно в 05:10, это очень круто!
Это будет первый утренний рейс как я понимаю.
А из Москвы последний, там всегда поздно надо.
У Саратовских как раз были подобные рейсы, которыми активно пользовались.

Давно про Саратов вам писал)))...

Edited at 2019-01-08 07:02 pm (UTC)

Самолету несколько дней всего и уже отказ движка

Incident: S7 A21N near Moscow on Dec 23rd 2018, engine shut down in flight
A S7 Sibir Airlines Airbus A321-200 Neo, registration VQ-BGR performing flight S7-1023 from Moscow Domodedovo to Sochi (Russia) with 192 people on board, was climbing out of Domodedovo's runway 14R when the crew stopped the climb at FL100 due to the failure of the right hand engine (PW1133). The crew secured the engine and returned to Domodedovo runway 14R about 40 minutes after departure.

Отказы техники случаются. Есть вопрос безопасности при отказах. В случае отказа двигателя есть определенные процедуры. Пилоты всех авиакомпаний РФ, летающих на современной технике, регулярно проходят специальные тренировки на такие случаи. У S7 для этого есть специальный тренажерный центр в Подмосковье. 10 лет уже работает.

В части безопасности - есть, например, такое понятие как ETOPS - специально для двухдвигательных самолетов - https://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS - как долго они могут гарантированно находиться в воздухе на одном работающем двигателе. На некоторых типах - до трех часов.




Буэнас диас, тардэс, а может и ночес!
Утрэс добрым не бывает.

Визитка тренера и оптимизатора.

Два года жил и работал на Кубе, долго жил и работал на других хороших островах, включая и Англию. Год в США и Мексике, год в Лаосе. Много путешествовал, 75 стран, в 40 - с погружениями в жизнь аборигенов, от месяца до трёх. Пишу жесткие кубинские и мексиканские лайфхаки, которые помогают людям заэкономировать бюджеты, от путешествий до покупки недвижимости. Научу вас говорить на любом языке. + профориентация, поиск работы, мужа или жены. Креатив и реклама, недвижимость, стартапы и апгрейд бизнеса, оптимизация - моя работа. В сободное время люблю изобретать... От механизмов до креативных вещей в интернете. Пишу сценарии для рекламных роликов.
Читать верхний пост в блоге всего 10 минут. Читать путеводитель по Кубе, Мексике - пару дней.

  • 1