?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Где в Толмачево поставят Ту-154 RA-85684
avro_live


Как известно, в субботу в Новосибирск прилетел для постановки на музейную стоянку знаменитый борт, совершивший в 2010 году успешную посадку на аэродром райцентра Ижма в Республике Коми.

Выше момент руления после посадки.

Где же его поставят, задавались вопросы во время встречи. Евгений Янкилевич, гендиректор Толмачево, сообщил на камеры ТВ, что самолет будет установлен рядом с памятником Ил-86 на привокзальной площади и будет в доступе 24 часа в сутки.

Мы с друзьями в субботу посмотрели предполагаемое место установки. Там уже заметна расчищенная площадка. Под катом.

01. Площадка обозначена. Стрелки - как предположение - вероятные пути транспортировки Ту-154 со снятыми ОЧК (отъемными частями крыла). Там, где в 2012 году проходит "Сибирский" Ту-154, сейчас стоит соединительная галерея между терминалами. Уже не вариант.



02. Завершающий круг Самолета над новым местом.



Сейчас самолет готовят к установке на памятную стоянку.

ПС. Ехали на жд-вокзал с аэропорта. "Смотрите, справа памятник Ми-2, слева - памятники Як-9, Ил-10 и Аэрокобре". И еще много других памятников в городе, но в других местах.

Интервью с Евгением Новоселовым (КВС в Ижме) в Толмачево - тут.

По перекраску борта, от сентября 2015: "Борт RA-85684 Ижма перекрашен в новую ливрею в Новокузнецке. Также сегодня на самолете возобновили выполнение регламентных работ по Ф2+Ф3+ продление".

Posts from This Journal by “Новосибирск” Tag

  • Из Новосибирска на Пхукет на NEO

    Пока в Новосибирске жаркое лето, а в Москве лето холодное... что пишут местные турСМИ: S7 Airlines открыла продажи на регулярный рейс Новосибирск…

  • История Толмачевской таможни

    Попалась в руки брошюра 2007 года про историю таможни в Сибири и в Новосибирске в частности. Решил показать тут. Это тоже история аэропорта…

  • Код-шер с Air Astana

    S7 Airlines b Air Astana объявляют о заключении код-шерингового соглашения, в рамках которого авиакомпании будут выполнять совместные рейсы в…

  • Картинки с S7 от аэропорта Воронеж

    В июне S7 открыла прямые рейсы Новосибирск - Воронеж на Эмбраере. Таких рейсов не было лет 20 точно. Хотя уже в 1970-х на линии работали…

  • Скорый юбилей Толмачевских диспетчеров

    Авиадиспетчеры Западной Сибири выпустили в этом году брошюру про свою историю. В октябре будет отмечаться 25 лет созданию Толмачевского филиала.…

  • Про полеты в Тель-Авив (1995-2005)

    Копнул историю полетов из Новосибирска в Тель-Авив. Первый рейс в Тель-Авив (Израиль) был выполнен в 1995 году (дата уточняется) на Ту-154. Далее…



  • 1
А я ещё думал зачем аэродромные плиты ПАГ купили. Вариант около терминала нереален, всего 20 метров между строениями плюс поворот в узком месте. А вот ближе к зданию ОРВД вполне нормально.

Без ОЧК ширина вроде 16 метров, кто-то говорил.

Да, но там поворот и деревья слева от терминала. Боюсь, что в поворот он не впишется даже со снятыми ОЧК.
Есть ещё вариант между зданиями S7 и ОРВД, но тоже не без вопросов.

Edited at 2018-10-01 11:08 am (UTC)

Главное, что варианты есть. Аэропорт пусть думает :)

Добавил на схему третий путь.

Edited at 2018-10-02 03:19 am (UTC)

«и будет в доступе 24 часа в сутки» — что подразумевается под доступом?

Я бы предположил вариант как Ил-86. Можно будет подойти и потрогать. Внутрь 24 часа точно пускать не станут. Если будут вообще пускать (шансы пока есть, но у меня новостей тут сейчас нет).

подойти и потрогать... :-) Да там кроме колёс и двигателей ни до чего не дотянешься. Кстати, вы не в курсе, внутри 86 пустота или салон? или ещё что-то.
А в ту-154 есть способ забраться без трапа?

  • 1