?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
АК "Алроса": опыт онлайн-регистрации в Мирном
avro_live


Выпал случай - полет с "Алросой", Мирный - Новосибирск. Дай, думаю, попробую зарегистрироваться заранее. И точно, сайт предлагает за 24 часа до вылета и ближе. Текст под катом - как это было...

01. На сайте раздел онлайн-регистрации находится быстро.



2. После внесения всех данных, включая длинный номер билета, надо обязательно выбрать сразу место в салоне. Иначе сайт пишет "не все данные внесены" и не очевидно, что не "внесено" именно выбранное место.

Что любопытно - указывается тип ВС, среди которых у "Алросы", единственной в стране, есть Ту-154 на регулярных линиях. Левый верхний угол. В Тушке у них 150 кресел, три салона (включая бизнес на 8 кресел) и всего 27 рядов по нумерации.

Окончание регистрации на сайте - тут за 3 часа до вылета.



03. Когда уже зарегистрирован с местом - можно как обычно вывести на печать или отправить себе на почту. (Повтор первого "слайда").



04. Я распечатал.



05. Пункт пятый выше говорит про обращения к представителям авиакомпании в аэропорту. В Мирном, а я вылетал оттуда, попалось вот такое объявление в аэровокзале (1975 года постройки):



06. Стойки регистрации на наш рейс. Вылет в 19.30, светлый летний вечер.



07. У меня была только ручная кладь. Подошел к стойке. Сказал, что у меня уже есть распечатанный посадочный и просто хочу проверить что все нормально, включая вот ручную кладь (весы на стойке показали 7 кг). И тут молодая симпатичная доброжелательная девушка стала меня убеждать, что мне обязательно нужен обычный посадочный со стойки. Я толком не понял почему, т.к. среди аргументов было то, что я должен был зафиксировать на стойке ручную кладь и что посадочный дается только после этого. В общем, девушка немного плыла, как мне показалось. Но она просто выдала мне обычный посадочный с моем ранее выбранным местом и сказала, что если не пропустят по распечатке, покажите этот. Чем мне еще больше понравилась :)



И я пошел на паспортный контроль. Сидит мужик. Кладу лист А4. Он: - Это билет, давайте посадочный. Говорю, что вот же написано "Посадочный талон"... (см. 04). Не, типа, такой не пойдет. Давай нормальный. Тут другими сотрудниками порта был замечен у меня обычный посадочный и я решил резину не тянуть, отдал его. Но спросил-таки, "а по такому точно нельзя, бумажному"? Ответ снова удивил. "Можно, если Вы без багажа". Так я без багажа и есть, говорю. На этой недоуменной ноте и расстались. Но печать на бумажном талоне он поставил тоже :) Перестраховка!

08. Ну а дальше мы полетели. На флайтрадаре маршрут сейчас выглядит вот таким кусочком (полет почти по прямой примерно через Ванавару и Ербогачен, туда летели на А320 - там все четко показано). Про полет надо отдельно писать.



09. Журнал и safety из кармашка.



На сегодня всё :)


Posts from This Journal by “посадочный талон” Tag


  • 1
До сих пор есть аэропорты, в которых по распечатке посадочного САБ не пропускает и требует получить стандартный посадочный на стойке - Саратов и Мурманск например. В том числе на рейсы S7, крайний раз я удостоверился в этом в сентябре 2017 г.

Саратову еще только месяц как работы с нами (у нас там еще нет онлайн-регистрации вообще). А Мурманску в сентябре 2017 еще и месяца не было.

Что понравилось в Мирном при всем этом - они хотя бы понимали внутри, что можно и по-другому :)

Edited at 2018-07-16 04:00 pm (UTC)

В Саратове онлайн регистрации не было только у "Аэрофлота" первый почти год их работы (сейчас уже давно есть).

А кроме "Аэрофлота" и "Саравиа" в Саратове кто-то еще вообще был "год назад"?

Год назад допуски были у Ижавиа и Пионер, но они передумали летать.
До этого к нам летали Red Wings, Комиавиатранс, Ак Барс аэро, Оренбуржье, Декстер.

Летал на АК Барс аэро и Комиавиатрансе. На первом регистрировался он-лайн, у Коми онлайн-регистрация вообще отсутствовала как явление.

О, Пионер... не слышно совсем ушел...

Росавиация аннулировала его сертификат как обнаружила, что часть самолётов они используют с истёкшим сертификатом лётной годности, а часть берут у "Бурятских авиалиний" без внесения в свой сертификат. В общем в итоге обе аваикомпании прикрыли.

У Вас там все посчитано, я вижу :))

С нового порта еще не было репортажей?

Последний раз ездил туда 1,5 года назад когда доделывали здание РЛС: https://djhooligantk.livejournal.com/1123464.html
С тех пор там начали строить аэровокзальный комплекс, но пока ещё ни одно здание не завершено.

А вообще там нас уже так долго обещаниями потчуют. С момента написания поста про обещания (https://djhooligantk.livejournal.com/1295231.html) уже выявили 600 метров ВПП которые надо переделать. А по настоящим слухам, речь может идти о том, чтобы всю ВПП переделывать заново...

Они ещё пытались сопротивляться: Авиакомпания «Пионер»: Теперь запретить полёты должны «Аэрофлоту» и «S7» http://aviakompaniya-pioner.ru/news/aviakompaniya-pioner-teper-zapretit-polyoty-dolzhny-aeroflotu-i-s7/

Замахнулись ) "немедленно необходимо сделать все, чтобы, как указано в пресс-релизе на сайте Росавиаии..." - хоть бы Главорган написали правильно.

Как жаль, что мои маршруты, когда они есть, не пересекаются с Алросой. Хотелось бы вспомнить М-ку. Эх...

Я тоже не думал, не гадал )

А уж на 684-й попасть... ;)

Там вариант ровно 50% - две тушки на крыле. Она и 757.

Оп-паньки. Я почему-то думал, что хотя бы четыре.

Еще 4 вот так стоят в Мирном:


Этот борт? К нам, в Певек, летает


Вот в Волгограде у меня прям точь-в-точь был случай года 3 назад. И причём у "Алросы" смотрю та же самая система регистрации и внешний вид распечатанного талона, что был у "Саратовских авиалиний".

  • 1