avro_live (avro_live) wrote,
avro_live
avro_live

Мировой кризис в ГА 1991 года



Был в гражданской авиации мировой кризис в 1991-92 годах. На фоне распада СССР в то время и отсутствия информационных сетей (как сейчас) знали мы (текущее взрослое поколение), наверное, про тот кризис не сильно много. Всплеск цен на нефть тогда был, из-за войны Ирака с Кувейтом. Но тот пик был совсем не таким серьезным, как в начале 1980х и уж тем более не как в 2008м. И причиной кризиса-1991 в авиации нефть если и была, то только одной из причин.

Интересно, что все-таки было другими основными причинами тогда. Я вот сейчас увидел это в довольно сжатом виде в одном месте и был удивлен.

Графики цены на нефть и действия "Аэрофлота" в части топлива за рубежом в 1970-80х кратно описаны ранее тут .

01. Про цены на керосин



Сейчас тонна керосина, например, в Тюмени стоит примерно 42000 рублей. Это 700 долларов.

02. Видение ИАТА



03-04. Что было с тарифами тогда - не знаю.







05. Распад СЭВ как-то повлиял? На мир наверно не сильно. Тут еще и Югославия.



06. PanAm не выдержала.



Источник - Реферативный журнал ВИНИТИ "Воздушный транспорт" за 1993 год.

Tags: 1991, 1992, 1993, Москва, СССР, Санкт-Петербург, авиаистория, авиакомпании, книги, нефтегаз
Subscribe

Posts from This Journal “1992” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments