?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Плюс три самолета в парке
avro_live


Оба новых для S7 борта 737-800, о которых говорилось здесь , в конце апреля приступили к пассажирским полетам. Компоновка стандартная для всего парка "Глобуса" - 8+168 кресел. Покрашены были в Ульяновске.

А сегодня, 4 часа назад выполнил свой первый рейс с пассажирами S7 крайний в партии наших Эмбраеров - 17й по счету. Все в работе на трех базах - OVB, DME, LED. Рейс был в Воронеж, куда мы летаем четыре раза в день.

Фото с aviaforum.ru

Posts from This Journal by “737” Tag

  • 1990-е: Lufthansa и Германия в Новосибирске

    Весной 1994 года, с летнего расписания у "Люфтганзы" появился собственный рейс в Новосибирск, который стал и остался самым восточным пунктом…

  • Приостановили МАХ. S7 тоже.

    Официальная информация авиакомпании (есть на сайте S7) S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX…

  • Инфлайт Ethiopian Airlines

    Летали как-то новосибирцы в ЮАР, на эфиопах. Привезли инфлайт. Обложка выше. Это 2016 год. Авиакомпании тогда исполнилось 70 лет. Давно хотел…

  • Сахалин - Новосибирск на борту в марте

    Очередной короткий визит на Сахалин завершился. В начале марта летают и 737, и А320. Мне оба раза выпали боинги. Из Новосибирска рейс ночной,…

  • Журнал Royal Air Maroc и вообще про Марокко

    К февральской новости от S7 об открытии совместных рейсов из Москвы в Марокко в рамках партнерского соглашения с авиакомпанией Royal Air Maroc. В…

  • Интервью с Евгением Новоселовым (КВС в Ижме)

    Текст написан вчера вечером после встречи самолета в Толмачево. За пару дней новость о прилете «ижмовского» Ту-154 в Новосибирск на музейную…



  • 1
Не дайте помереть дурой: позиционирование s7 и globus? Зачем их двое?

Глобус - это юрлицо. S7 - единый бренд.

В данном случае: 737 - парк "Глобуса", Эмбраер - парк "Сибири". Все вместе - S7.

Зачем? Так решили акционерыв/владельцы. В свое время (10 лет назад) "Глобус" задумывался как отдельный чартерный перевозчик. Но чартеров у нас давно нет. Остался как перевозчик регулярный.

И рано или поздно их объединят. Как только закончатся причины (финансовые, налоговые, административные...и пр.) держать 2 бренда раздельно. Ну или Глобусу придумают другое предназначение (не разбрасываться же лицензиями на авиаперевозки). Какое? Чартерщик, лоу костор, авиакомпания для местных рейсов....

Бренд один - авиакомпании две, я неудачно выразился. Объединят авиакомпании.

Как раз-таки это удобно - два юрлица. Приведу лишь один пример - международные назначения. Допустим, положено на условную линию Москва-Верона по межправительственному соглашению по два перевозчика с каждой стороны. И вот получают допуск "Сибирь" и "Глобус". По сути - это один перевозчик, и наличие второго юрлица позволяет не образоваться конкурентам на линии. А не было бы "Глобуса", допуск давно получил бы Аэрофлота, который мог и вытеснить "Сибирь" (впрочем, недавно Аэрофлот все-таки получил допуск - Минтранс добился расширения прав для нацпера, добавив третьего назначенного перевозчика с каждой стороны).
Подозреваю, что таких преимуществ достаточно много.

Летел месяц назад из Воронежа на Эмбаере. Впечатление - огонь ! Он летит ниже , чем стандартные А320 и Б737 и иже с ними. По этому вид из илюминатора совсем другой. Скорость меньше, и о чудо у меня в полете заработал навигатор. Давно хотел смотреть над чем летим. И в этом полете это получилось. А пока кружили над Домодедово снизились ещё ниже, расмотрел места поближе знакомые. Класс ! Ктати бизнес зал в Воронеже это полный абзац. Я позорнее не видел. Кофе - только один вид. Из еды Молочка (творожки, йогурты) печенья среднепробные в Ашане по 200 р за кг и яблоки. Напитки типа содовой. Про алкоголь я молчу. Заказать можно лишь пивасик из соседнего кафе 250 р. Там же есть и еда , понятное дело не
особо бюджетная. В Зале 8 столиков, а рейс АФЛ и С7 почти вместе народу набилось мама дорогая. В общем лучше идти сразу в накопитель.

Про зал в Воронеже интересно, я передам коллегам )

Бизнес-зал, учитывая, что у S7 в Воронеж нет бизнес-класса?)

Статусные пассажиры все равно в зале обслуживаются.

И это радует.

Удивлен, что перекрашивали в стороне, в Ульяновске. Думал, как обычно, у себя в Минводах.

В Минводах занято все было.

А сколько им лет?

Вот тут можно смотреть: airfleets.net

  • 1