?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Новосибирские поезда 1978
avro_live



"Вечерний Новосибирск" публиковал расписания поездов. Под катом одно из них - лето 1978 года. Я взял только новосибирские поезда, где наш город был конечным или начальным пунктом. По номерам поездом можно определить, которые из них именно ЗСЖД? Которые одесские, киевские и ташкентские. Кулунда понятно что местная. В расписании есть еще масса проходящих поездов, но были интересны нские.

Кстати, "Сибиряк", ныне отмененный совсем, имел модный номер 4. Это был один из первых фирменных поездов в СССР, как новосибирская пресса писала. Первый рейс у него был в июне 1965 года. Тогда он отправлялся в 16.00 местного. Дистанцию в 3335 км по плану должен был проходить за 47 часов 34 минуты (самый быстрый на тот момент вариант; в 1990х, когда я на нем ездил, он ходил столько же). Так писала "Вечерка" в 1965м.

Ниже более полный вариант этого же расписания и плюс Брежнев и поезда 1978го.

Поезда были такие:



Чуть крупнее. "Сибиряк" ходил через Тюмень, Киров, Буй. В Буе я бывал пару раз, у одногруппника. Большой и мощный райцентр. Тюмень помню. Киров - вообще никак, хотя не один раз ездил, наверно он всегда ночью был.



Просто к слову - это электрички из/в Пашино, 1978. Расписание электричек тоже публиковалось, отдельно.



Леонид Ильич в приезд 1978 года. В центре - первый секретарь обкома Горячев.



Из воспоминаний начальника УКГБ по Новосибирской области Фролова. Что за станция и место интересно... Там дальше продолжение есть, что поругали потом местность, потому что "собаки лаяли", спать не давали.




Posts from This Journal by “расписания” Tag

  • 1990-е: Lufthansa и Германия в Новосибирске

    Весной 1994 года, с летнего расписания у "Люфтганзы" появился собственный рейс в Новосибирск, который стал и остался самым восточным пунктом…

  • Опыт Air Asia 2019 внутри Таиланда

    Был отпуск. Решили дней за 10, что будет Таиланд. Почему не три месяца – тут свои особенности, оставлю текст без них. Как до Бангкока понятно – на…

  • Настоящие колодцы Учкудука

    Кто жил в СССР не только в детском саду, те помнят песню "Яллы" про "Три колодца". Хорошая песня. ...как-то смотря на спутниковые карты в…

  • Первые регулярные рейсы "Сибири" за рубеж

    Два интересных кусочка расписания авиакомпании "Сибирь" за 1998 год. Первая международная регулярка (первая идет с 1994 года, но там еще под кодом…

  • Авиация в Краснозерном Новосибирской

    Быстрый текст при хорошей подборке визуальных материалов. Краснозерное - поселок в Новосибирской области (кулундинская зона). В 1987 году там еще…

  • 15 лет полетам S7 во Владикавказ

    Вчера исполнилось 15 лет ежедневным полетам S7 во Владикавказ из Москвы. Отметили широко вчера. Даже прокуратура в гостях была. ...Одним из…


  • 1
"Сибиряк" - красивый фирменный постоянно мимо моих окон в Ярославле проходил...
Спасибо за память.

По номерам - не определить. Тем более, номера, особенно "модные" - не уникальны. То есть "четвёрок" (как "Сибиряк") их из МСК несколько, по разным направлениям.
А вот по маршрутам можно почти со 100% вероятностью сказать, что на Москву и Юг - это формирования местного. Средняя Азия - интересный вопрос.
В полвторого ночи электричка из Пашино!))


а картинку-то надо было бы с "Сибиряком" и найти! ;)) Ты ж помнишь, как он выглядел?


Примерно так)

Ага, он. У меня есть вроде фото его. Попозже поищу у себя. Вообще, про него надо отдельный пост делать )

Помню я Сибиряка)) зелёный с жёлтой полосой в районе окон. Раньше фирменные поезда можно было легко отличить от обыкновенных этими полосами и у каждого свой цвет. А сейчас серая масса, наверное только Россия и осталась другого цвета.

Их же много по СССР было, фирменных. Интересно, есть реестр ливрей )

  • 1