Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Новосибирские поезда 1978
avro_live



"Вечерний Новосибирск" публиковал расписания поездов. Под катом одно из них - лето 1978 года. Я взял только новосибирские поезда, где наш город был конечным или начальным пунктом. По номерам поездом можно определить, которые из них именно ЗСЖД? Которые одесские, киевские и ташкентские. Кулунда понятно что местная. В расписании есть еще масса проходящих поездов, но были интересны нские.

Кстати, "Сибиряк", ныне отмененный совсем, имел модный номер 4. Это был один из первых фирменных поездов в СССР, как новосибирская пресса писала. Первый рейс у него был в июне 1965 года. Тогда он отправлялся в 16.00 местного. Дистанцию в 3335 км по плану должен был проходить за 47 часов 34 минуты (самый быстрый на тот момент вариант; в 1990х, когда я на нем ездил, он ходил столько же). Так писала "Вечерка" в 1965м.

Ниже более полный вариант этого же расписания и плюс Брежнев и поезда 1978го.

Поезда были такие:



Чуть крупнее. "Сибиряк" ходил через Тюмень, Киров, Буй. В Буе я бывал пару раз, у одногруппника. Большой и мощный райцентр. Тюмень помню. Киров - вообще никак, хотя не один раз ездил, наверно он всегда ночью был.



Просто к слову - это электрички из/в Пашино, 1978. Расписание электричек тоже публиковалось, отдельно.



Леонид Ильич в приезд 1978 года. В центре - первый секретарь обкома Горячев.



Из воспоминаний начальника УКГБ по Новосибирской области Фролова. Что за станция и место интересно... Там дальше продолжение есть, что поругали потом местность, потому что "собаки лаяли", спать не давали.




Posts from This Journal by “расписания” Tag

  • Советские расписания. Пример Благовещенска

    Есть один любопытный сайт, где выложены старые расписания. Вот он - Авиапостер . Также прежние расписания есть на Авиафоруме . К картинке…

  • В глушь, в Саратов - на S7

    В связи с оперативным изменением ситуации в аэропорту Саратова принято решение открыть новый ежедневный утренний рейс S7 205/206 Москва - Саратов…

  • Саранск. Неизвестное место. Фото аэропорта

    Саранск. Если бы не Депардье, про этот город знало бы еще меньше людей. А тут FIFA и вот: "25.06 Иран - Португалия". Регулярные рейсы из Москвы…

  • Командир ОАО о Новосибирске-Северном 1980х

    В честь прошедшего вчера Дня гражданской авиации... (95 лет отрасли) в Новосибирске состоялось торжественное собрание на НАРЗе (авиаремзаводе,…

  • Электрички в Толмачево в 1953 году

    В предыдущем посте про итоги и планы Толмачево я упустил один вопрос - это транспортная доступность аэропорта со стороны города. Было сказано, что…

  • Колывань. Автовокзал

    В 45 км от Новосибирска есть поселок Колывань. Бывшая большая точка на Сибирском тракте. Когда через Обь построили жд-мост, Колывань утратила…


  • 1
"Сибиряк" - красивый фирменный постоянно мимо моих окон в Ярославле проходил...
Спасибо за память.

По номерам - не определить. Тем более, номера, особенно "модные" - не уникальны. То есть "четвёрок" (как "Сибиряк") их из МСК несколько, по разным направлениям.
А вот по маршрутам можно почти со 100% вероятностью сказать, что на Москву и Юг - это формирования местного. Средняя Азия - интересный вопрос.
В полвторого ночи электричка из Пашино!))


а картинку-то надо было бы с "Сибиряком" и найти! ;)) Ты ж помнишь, как он выглядел?


Примерно так)

Ага, он. У меня есть вроде фото его. Попозже поищу у себя. Вообще, про него надо отдельный пост делать )

Помню я Сибиряка)) зелёный с жёлтой полосой в районе окон. Раньше фирменные поезда можно было легко отличить от обыкновенных этими полосами и у каждого свой цвет. А сейчас серая масса, наверное только Россия и осталась другого цвета.

Их же много по СССР было, фирменных. Интересно, есть реестр ливрей )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account