Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Советский отчет о полете Рим - Париж на "Каравелле"
avro_live


Попался в журнале "Гражданская авиация" за 1960й год подробный отчет об организации обслуживания пассажиров на рейсе Рим - Париж, начиная с рекламы и покупки билетов. Публикация была, видимо, в части обмена опытом. А как у них... Весьма интересно сейчас читать. Две страницы. Прошло более 50 лет. Изменилось вообще мало что...

Выше - Сaravella, полет на которой описан.

Дамские чулки сейчас на зарубежных авиакомпаниях продают? Про полицейские карточки не слышал раньше.

Чампино - старый аэропорт Рима.







Caravella в Чампино. ...кстати, у нее задний трап снизу. Первый такой опыт, похоже.




Posts from This Journal by “полет” Tag


  • 1
Полицейская карточка - иммиграционная карта, наверное?

Да, вероятно она.

Интересно, прогнал через программу распознавания текста.
Немного с косяками но читать удобнее)) https://yadi.sk/d/81Uzb4q73T2H9r

А что за программа?

Сейчас неудобно, потому что мелко или другая причина? (я толком не знаю, как крупнее сделать файлы, они сами уменьшаются почему-то)

https://finereaderonline.com/ru-ru

Мелковато , ага . Мне так удобнее читать))

Я толком не знаю, как крупнее сделать файлы, они сами уменьшаются почему-то. Размер - 900 по горизонтали, как у фото самолета внизу. Но вертикальные фото почему-то сокращаются по горизонтали до 700 примерно. Не знаю причину. Именно на вертикальных такая беда.

Ты не сталкивался?

А тут автоматически калибруется кадр , и по моему ничего не сделать.
Даже не задумывался что можно сделать, только если разбивать на части такой снимок чтоб не ужимала платформа его.

А какой критерий калибровки?

Кстати при загрузке фото указываешь ведь размер снимка, когда вертикальный грузишь больше размер если указать то он возможно будет больше

Мне кажется, что от этой цифры ничего не меняется. Но проверю, спасибо )

Спасибо, интересно.

Встроенный трап впервые появился на "Мартине 2-0-2".
https://en.wikipedia.org/wiki/Martin_2-0-2#/media/File:JAL_Aircraft_Mokusei-go.JPG

Ключевое отличие, пожалуй, в том, что набор услуг для туристского класса тогда эквивалентно нынешнему бизнес-классу. Правда, и цена перелёта значительно снизилась относительно уровня жизни. Потому что туристский класс стоит процентов на 30 дешевле первого. А сейчас разница эконома и бизнеса в среднем многократная.

Чулки тогда могли быть популярны потому что из-за непрочности это был расходный материал. Да носили их тогда чаще намного.
А может, просто сувенир. "Настоящие французские/итальянские".

Edited at 2018-03-06 07:06 am (UTC)

Жена предположила, что можно ведь порвать в дороге, а запасных нет... то есть да, непрочность и повышенный риск зацепов в суете аэропорта и багажа с креслами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account