Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Гражданские самолеты до 1934 года - как и что
avro_live


Как-то я уже делал обзор об авиации 1930х годов на основе одной книжки издания 1936 года. Теперь попалась другая, из 1934-го. Со достигнутыми уже тогда скоростями 600 км/ч, высотами 14000 метров и дальностью 8000 км без посадки. Что не может не удивлять сегодня, спустя сотню лет с первого полета человека вообще. А тогда было всего 30 лет авиации.

Интересно указание рядом с фамилией автора - "Инж." Инженер - в одном из определений это "человек, которому под силу создать нечто новое".

Ниже я выбрал тексты про гражданскую авиацию.

01. Тут понятно



02. Какие бывают гражданские.



03. История гражданских



03-1. (добавлено) Это "Гражданская авиация", 1959 год. Выходит, скоро очередное 100-летие.



04. Нашенские. АНТ-9 и К-5, какие-то из АИРов и Сталей точно были базовыми для Новосибирска.



05. Кресла для сидения и лежания, парашюты...



06. Это про самолеты-гиганты. G-38 - почему японцы?



06-1. (добавлено) таблиц очень много:



07. Рекорды в динамике.



08. Гиганты - тут смысл, видимо, что перспектива за большими самолетами.



09. Таблица рекордов



10. Сама книжка (в ГПНТБ).




Posts from This Journal by “книги” Tag


  • 1

Самолёты "1030х" годов - это сильно)))) исправь очепятку.
А вот библиотечный штамп с грамматической ошибкой развидеть уже нельзя ("невыдается").)))
И чё, совсем без слайдов книга?


Совсем. Из слайдов там только куча таблиц. Я добавлю сюда некоторые картинки, напрашивается, согласен. Таблицы типа того:


О, помню ещё замечательный скан книги "Авиетка Небесная блоха", вот там тексты так тексты :))

Не пожалеете, если загуглите, она быстро ищется :)

Нашел, но пока не смотрел


Спасибо! Интересно. Немцы по куче стран свою авицию и авиапромышленность раскидали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account