avro_live (avro_live) wrote,
avro_live
avro_live

Categories:

Гражданские самолеты до 1934 года - как и что



Как-то я уже делал обзор об авиации 1930х годов на основе одной книжки издания 1936 года. Теперь попалась другая, из 1934-го. Со достигнутыми уже тогда скоростями 600 км/ч, высотами 14000 метров и дальностью 8000 км без посадки. Что не может не удивлять сегодня, спустя сотню лет с первого полета человека вообще. А тогда было всего 30 лет авиации.

Интересно указание рядом с фамилией автора - "Инж." Инженер - в одном из определений это "человек, которому под силу создать нечто новое".

Ниже выбраны тексты про гражданскую авиацию.

01. Тут понятно



02. Какие бывают гражданские.



03. История гражданских



03-1. (добавлено) Это "Гражданская авиация", 1959 год. Выходит, скоро очередное 100-летие.



04. Нашенские. АНТ-9 и К-5, какие-то из АИРов и Сталей точно были базовыми для Новосибирска.



05. Кресла для сидения и лежания, парашюты...



06. Это про самолеты-гиганты. G-38 - почему японцы?



06-1. (добавлено) таблиц очень много:



07. Рекорды в динамике.



08. Гиганты - тут смысл, видимо, что перспектива за большими самолетами.



09. Таблица рекордов



10. Сама книжка (в ГПНТБ).



Tags: 1919, 1934, АНТ-9, К-5, Новосибирск-Северный, авиаистория, книги, салон, самолеты
Subscribe

Posts from This Journal “1934” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments