?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Толмачево - бронза по трансферу
avro_live


Прошла пресс-конференция Янкилевича в Новосибирске по итогам 2017 года. Ждем новостей в СМИ.

Пока из горячего:

Толмачево обслужило 5 млн пассажиров в год против 2,5 миллионов в развитом СССР (максимальный показатель советского периода).

Третье место по трансферным пассажирам в РФ после Шереметьево и Домодедово. В 2018-м будет сдана единая трансферная галерея для всех видом трансфера без выхода из стерильной зоны. [Очень хорошо для всех, т.к. снижает количество проходов границы, в частности]

61 направление полетов S7 из Толмачево в 2017 году. Плюс новые направления в 2018-м. От Томска до Токио. Будет 73 маршрута у S7 [я не пересчитывал].

"Два рейса в день в Бангкок" - просто отмечу в очередной раз.

Планы на новые 27000 кв метров площади терминала, идет проектирование (поэтому схемы пока нет). Должно завершиться в этом году. Плюс два года на строительство. (Для сравнения: текущая площадь внутреннего терминала - 28000 кв. метров)

Будет новый цех бортпитания в партнерстве с соответствующим подразделением Lufthansa.

На вопрос про конкуренцию с Красноярском в свете открытия там нового терминала . "Да, был там три месяца назад. Хорошо, здорово, поздравляю коллег. Говорить про конкурентов среди российских аэропортов не очень хочется, все работаем на общее благо [страны]. У каждого своя история. У Толмачево своя. У Красноярска своя. Там, например, хороший опыт полетов на севера... [До войны еще Полярная авиация в Красноярске активно развивалась, в том числе с полетами вдоль Енисея к Ледовитому, потом в Игарке была база ледовой разведки, в составе Красноярского управления ГА, которое в 1980х возглавлял бывший командир Новосибирского авиаотряда Халин Анатолий Владимирович *] - Янкилевич знает, что говорит :)))

Музея в Ил-86 не будет. Там сложно с поддержанием постоянного микроклимата внутри. Будет где-то в другом, более понятном для обслуживания месте. [Хорошо, что как минимум проект не закрыт, в том числе в части новых ВС на статстоянках, но тут везде без деталей].
_____________________________________

* - ...Рабочий путь в гражданской авиации начал пилотом в Западно-Сибирском управлении ГВФ, затем возглавил Новосибирское авиапредприятие. Его налёт составил 16 800 часов. С 1974 по 1987 гг. - начальник Красноярского управления гражданской авиации, где под его руководством были реконструированы и открыты десятки аэропортов, освоены полёты в акватории Северного Ледовитого океана.

ПС. От Интерфакса с той же встречи:

***Международный аэропорт "Кемерово" будет реконструирован, сообщил руководитель сибирского кластера холдинга "Новапорт", гендиректор новосибирского аэропорта "Толмачево" Евгений Янкилевич на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске в понедельник. "Ведутся проектные работы по созданию комфортной среды для обслуживания внутреннего пассажиропотока, предстоит реконструкция внутреннего терминала", - сказал он, добавив, что работы по реконструкции аэропорта "Кемерово" планируется начать в текущем году. По словам Е.Янкилевича, объем инвестиций будет определен по итогам проектных работ. "До окончания проектных работ я не хотел бы забегать вперед", - сказал он/ Он также отметил, что в зависимости от динамики пассажиропотока может возникнуть необходимость в более глубокой реконструкции терминального комплекса аэропорта Кемерово. В 2017 году пассажиропоток аэропорта Кемерово вырос более чем на 48%. [здесь ему вопрос был зада как начальнику Сибирского кластера "Новапорта"]

Posts from This Journal by “Толмачево” Tag

  • Больше по фамилии объявлять не будут

    Новость для пассажиров, особенно непунктуальных. В новосибирском аэропорту Толмачёво [с 10 сентября] ввели новые правила оповещений для…

  • Про над городом шумели, Су-34

    Где-то в эти шумные дни. Построенные ранее в Новосибирске Су-34 в Толмачево на учениях между западом и востоком страны. Фото от Ивана Ермолина…

  • Электричкой до Аэрофлота

    Зимой обсуждали первые электрички на Транссибе в сторону Толмачево. Речь шла об остановочной плошадки "Аэрофлот" (я имел в виду именно ее). Начали…

  • Новосибирск как хаб

    На карте - разлет S7 из Толмачево. Линиями показаны новые направления 2018 года (ну еще немного, которые с того года начались, Дюссельдорф,…

  • Большие ВИПы в Толмачево (советские годы)

    Сегодня исполняется 61 год аэропорту Толмачево (вы его гражданской ипостаси). В честь праздника - картинки рот пресс-службы аэропорта и музея…

  • Юбилей бердского Ту-104 - 40 лет посадке

    Заметка из бердской газеты за лето 1978 года "Ленинский путь". О прилете туда толмачевского Ту-104, который и нынче там живет. А сама посадка…


  • 1
Дальнейших успехов

Это хоть какая-то определенность с Илом.

"У некоторых известных аэропортов такого количества рейсов в Москву нет"

У каких?

Я тоже подумал... у S7 из Томска, Кемерово, Барнаула - по одному рейсу в Москву, для примера. Брянски не в счет конечно. Какой-нибудь Мирный с Благовещенском и Братском...

Детский сад какой-то.

Почему же. Если ограничиться рейсами S7, то соседние для Новосибирска города вполне подходят.

планируется рейс Томск-Новосибирск?
Известны какие-нибудь детали?

Да, планируется

Детали вот тут – https://aviablogger.livejournal.com/67637.html

В продаже уже. Полеты с июня.

За Толмачёво очень рад, за S7 рад вдвойне. Но мне кажется, что без сильного конкурента вы быстро расслабитесь. Поэтому искренне огорчён уходом Туркишей.
За Бангкок конечно спасибо, но не по 35 т.р. же туда-обратно...как то многовато;)

Ну мы в Толмачево с 1957 года, а в конкуренциях с 1991го. Как-то не расслабились еще )

За Туркишей "спасибо" г-ну Эрдогану и его военным товарищам. Сами виноваты.

На Бангкок спрос вполне адекватный по текущим ценам. Ближе к теплу посмотрим, как что меняться будет.

"На Бангкок спрос вполне адекватный по текущим ценам."
--------------------------------------------------------
ИМХО, цены не вполне адекватные ;)
вот поэтому я за конкуренцию.... Туркиши и Аэрофлот помогали бы везти пассажиров в Европу, Аврора и Уральцы везут на Восток, ЮТэйр и НордСтар по ближайшим городам, очень хотелось бы ЭйрАзию как конкурента S7 в ЮВА ;)
В здоровой конкуренции родится мощный хаб не уступивший пальму Астане ;)

На линии Астана - Москва наверно тоже много конкуренции?

Астана-Бангкок на март (ЭйрАстана) - 30 т.р.
Новосибирска-Бангкок (через Астану авиакомпанией ЭйрАстана) - 31-32 т.р.
Новосибирск - Бангкок (прямой S7) - 35 т.р. (с копейками)
Угадайте какой билет я куплю?

=========================================
Будь у S7 конкуренция на данном направлении, ценник бы пришлось опустить до разумного.
А не по принципу если берут по 35 - значит всё ок.
Очень многие НЕ БЕРУТ по 35! Летят с пересадками или выбирают чартеры (вы теряете пассажиров ;))

=========================================
Если S7 сделает так чтобы выгоднее было летать Астана-Новосибирск-Москва,
чем Астана-Москва - будете молодцы ;)

Да любой. Это зависит от пассажиров. Кому-то надо на 300 рублей дешевле. Кому-то -
мили. Кому-то - прямой рейс для снижения рисков и дискомфорта. И еще стыковки с партнерами, время вылета, частота полетов, привычка в конце концов.

Невозможно увезти всех пассажиров. Всегда есть те, кто полетит как-то иначе, по самым разным причинам. Это не вопрос.

Мне вот повезло слетать Бангкок - Новосибирск на А380 Emirates до Дубая и там дальше S7. Потому что мест на прямом рейсе в Новосибирск не было. В 2017 году, еще когда летали 767.

Edited at 2018-01-16 06:12 am (UTC)

Астана-Бангкок на март (ЭйрАстана) - 30 т.р.
Новосибирска-Бангкок (через Астану авиакомпанией ЭйрАстана) - 31-32 т.р.
Новосибирск - Бангкок (прямой S7) - 35 т.р. (с копейками)
Угадайте какой билет я куплю?

=========================================

я бы ни за что не стал экономить 3-4 тысячи и лететь через Астану, в Тайланд и так долго лететь. тем более это туда-обратно как я понял

а между прямыми рейсами подумал бы...

ps с милями было очень круто на ДР s7 приоритет, двойные давали, я тогда очень хорошо миль получил за полет в Бангкок и обратно, очень радовался

Таиланд! Не Й )

учту)

еще до кризиса билеты Новосибирск-Петербург по бизнесу стоили дешевле чем просто в Москву, тыщи на 3 вроде, тогда тарифов разных не было(возвратный, не возвратный). можно было просто в Москву летать, а в Питер не лететь или летать с пересадкой и получать больше миль(чем прямым в Питер) или через месяц лететь дальше. постоянно пользовался. потом не стало такого.

тоже не понятная ценовая политика у s7 была, в сторону клиента). так что тут такое...

ps а трансаеро вообще, продав не много билетов загибали просто невменяемый ценник до Таиланда

в Таиланд далеко лететь?

слетайте в Доминикану или на Кубу из Москвы...к концу рейса бортпроводницы уже как родные )))

13 часов 15 минут ;)

  • 1