?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Есть рекорд РФ - 105 миллионов за год
avro_live


...по итогам 2017 года отечественные перевозчики обслужили 105 млн пассажиров.

Ранее максимального значения пассажироперевозки достигли в 2014 году и составили 93,2 млн пассажиров.

Александр Нерадько, руководитель Росавиации:

«В этом году мы преодолели исторический максимум и перешагнули рубеж в 100 млн пассажиров. Примечательно, что две трети от всего объема пассажирских перевозок в 2017 году осуществлены на внутренних воздушных линиях. Это очень хороший показатель, который мы планируем увеличивать за счет развития потенциала аэропортов Дальнего Востока и Крайнего Севера и восстановления существовавшей ранее обширной сети местных воздушных сообщений в этих регионах. Для Росавиации это приоритетная задача в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В целом темпы роста авиаперевозок создают успешные предпосылки для дальнейшего развития гражданской авиации как одной из важнейших отраслей экономики страны».

С сайта Росавиации
________________________________

"По итогам 2016 года российские авиакомпании перевезли 88,55 миллиона пассажиров, снизив объемы, с учетом невосстановленных рынков перевозок в Египет и Украину, а также позднего открытия чартерных полетов в Турцию, ...на 3,8%", - говорилось в сообщениях СМИ со ссылкой на Росавиацию год назад. То есть, снижение-2016 не стало тенденцией. И ура.

(Рост за год - 19%)

Хорошего нам 2018-го! :) С развитием аэродромной сети на северо-востоке страны.

Фото со страницы ВК аэропорта Брянск . Как раз из новостей 2017.

Posts from This Journal by “пассажиры” Tag


  • 1
За счёт бюджета и отечественного перевозчика без надежды на окупаемость?

Неэффективностью, увеличением расходов и лоббизмом.

Сейчас государство поддерживает пассажиров (население) - за счет госсубсидий на ряд не самых популярных с коммерческой т.з. линий. Это тоже дает хороший прирост показателей.

Да не переживайте вы так за Боинг и Эрбас... у них всё в порядке с лоббистами в нашем правительстве, голодными не останутся. А вот отечественному авиапрому поддержка как раз не помешает (без фанатизма конечно).

Авиапрому бы и не помешала в своё время, да всё ушло на Погосяна.

чем вас SSJ не устраивает? Первый самолёт после развала СССР, за который не стыдно.

Мне и за Ан-148, и за Ту-204-214 стыдно не было. Обошлось, правда, без жёсткого всенародного пиара, да и надежда на окупаемость разработки и производства была, если бы не пали в неравной борьбе.

Ан-148 самолёт не такой уж и удачный, плюс совместный с Украиной; читай - жди проблем в будущем - как в итоге и получилось.
Ту-204 - тоже вызвал массу нареканий. Кроме того , что самолёт банально устарел к моменту выхода в производство. Он ещё и много недоделок имел, многое было не доведено до ума.
По новым самолётам SSJ и МС-21 - ну куда ж в современной жизни без ПиАра ;)
И повторюсь, разумная господдержка ещё никому не мешала ;)

// читай - жди проблем в будущем - как в итоге и получилось

Напали бы на Эстонию, получили бы и с Эрбасами проблемы. На Аляску бы точно не решились, Боингам ничто не угрожает.

//По новым самолётам SSJ и МС-21

Идеальные самолёты абсолютно без проблем, кроме тех же эффективности и окупаемости, даже теоретической, НИОКР.




почитал ваш ЖЖ, заканчиваю спор ))))))). Удачи на работе ;)

  • 1