Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Есть рекорд РФ - 105 миллионов за год
avro_live


...по итогам 2017 года отечественные перевозчики обслужили 105 млн пассажиров.

Ранее максимального значения пассажироперевозки достигли в 2014 году и составили 93,2 млн пассажиров.

Александр Нерадько, руководитель Росавиации:

«В этом году мы преодолели исторический максимум и перешагнули рубеж в 100 млн пассажиров. Примечательно, что две трети от всего объема пассажирских перевозок в 2017 году осуществлены на внутренних воздушных линиях. Это очень хороший показатель, который мы планируем увеличивать за счет развития потенциала аэропортов Дальнего Востока и Крайнего Севера и восстановления существовавшей ранее обширной сети местных воздушных сообщений в этих регионах. Для Росавиации это приоритетная задача в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В целом темпы роста авиаперевозок создают успешные предпосылки для дальнейшего развития гражданской авиации как одной из важнейших отраслей экономики страны».

С сайта Росавиации
________________________________

"По итогам 2016 года российские авиакомпании перевезли 88,55 миллиона пассажиров, снизив объемы, с учетом невосстановленных рынков перевозок в Египет и Украину, а также позднего открытия чартерных полетов в Турцию, ...на 3,8%", - говорилось в сообщениях СМИ со ссылкой на Росавиацию год назад. То есть, снижение-2016 не стало тенденцией. И ура.

(Рост за год - 19%)

Хорошего нам 2018-го! :) С развитием аэродромной сети на северо-востоке страны.

Фото со страницы ВК аэропорта Брянск . Как раз из новостей 2017.

Posts from This Journal by “пассажиры” Tag

  • Если забыли на борту

    Продолжая тему забытых вещей в салоне самолета. Пятница и выходные. Неполные данные только по одной авиакомпании РФ: 4 паспорта и два…

  • "У нас что, хаос царит в аэропортах?"

    Мособлдума ввела ответственность за нарушение правил поведения в аэропортах [сугубо Московской области]. Внимательнее, пассажиры Шереметьево,…

  • Рим моими глазами - улицы и люди

    Это второй мой пост про Рим. Первый был про разные вывески. За прошедший месяц отобрал то, что стоит еще показать, личный взгляд всегда…

  • Пора описать полет на NEO

    Это уже третий мой полет на зеленом А320neo. Пора описывать. Прямо вот в полете [ неделя еще ушла на доделку поста :)]. Сегодня борт VQ-BCF…

  • Из Индии в изолятор

    На основе реальных событий. Фото: Яндекс-Картинки Где-то в Индии, в относительно отдаленной местности однажды обнаружили селение с мертвым…

  • "Как такое возможно?" - цена вдруг упала

    Отзыв: 22 ноября приобрел билет на пятницу ХХХ - Москва за 3800 руб. 23 ноября цена - 2200 руб. Как такое возможно? Логика динамического…


  • 1
Поздравляю всех к тому причастных: и летающих, и летаемых! :-))))

Ну вот, а говорят что упадок

Упадок реально был год назад.

Так держать! Поздравляю!

Скорее его перекрыть бы!

Глеб, а Сибирь не планирует ли возить боллейщиков на ЧМ 2018г. по примеру аэрофлота, ничего об этом не слышал?

Не слышал. Это не коммерция. Это из разряда "сильно попросили".

любопытно было бы взглянуть на обновлённую статистику роста/снижения перевозок в разрезе авиакомпаний и аэропортов

К марту сделают.

Отличный результат, не подкосила бы поддержка отечественного авиапроизводителя.

чем плоха поддержка отечественного авиапроизводителя?

За счёт бюджета и отечественного перевозчика без надежды на окупаемость?

Неэффективностью, увеличением расходов и лоббизмом.

Сейчас государство поддерживает пассажиров (население) - за счет госсубсидий на ряд не самых популярных с коммерческой т.з. линий. Это тоже дает хороший прирост показателей.

Да не переживайте вы так за Боинг и Эрбас... у них всё в порядке с лоббистами в нашем правительстве, голодными не останутся. А вот отечественному авиапрому поддержка как раз не помешает (без фанатизма конечно).

Авиапрому бы и не помешала в своё время, да всё ушло на Погосяна.

чем вас SSJ не устраивает? Первый самолёт после развала СССР, за который не стыдно.

Мне и за Ан-148, и за Ту-204-214 стыдно не было. Обошлось, правда, без жёсткого всенародного пиара, да и надежда на окупаемость разработки и производства была, если бы не пали в неравной борьбе.

Ан-148 самолёт не такой уж и удачный, плюс совместный с Украиной; читай - жди проблем в будущем - как в итоге и получилось.
Ту-204 - тоже вызвал массу нареканий. Кроме того , что самолёт банально устарел к моменту выхода в производство. Он ещё и много недоделок имел, многое было не доведено до ума.
По новым самолётам SSJ и МС-21 - ну куда ж в современной жизни без ПиАра ;)
И повторюсь, разумная господдержка ещё никому не мешала ;)

// читай - жди проблем в будущем - как в итоге и получилось

Напали бы на Эстонию, получили бы и с Эрбасами проблемы. На Аляску бы точно не решились, Боингам ничто не угрожает.

//По новым самолётам SSJ и МС-21

Идеальные самолёты абсолютно без проблем, кроме тех же эффективности и окупаемости, даже теоретической, НИОКР.




почитал ваш ЖЖ, заканчиваю спор ))))))). Удачи на работе ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account