Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Новый Е-разлет из Новосибирска
avro_live


Открыты продажи из Новосибирска Уфа, Казань (ЧМ-2018), Братск - полеты с июня. Добавлено: открыли Самару (ЧМ-2018), также с июня. Павлодар из Новосибирска запускаем с 30 мая.

Добавлю, что еще открыта продажа на рейсы из Новосибирска в Надым, Когалым (там в парке стоит памятником бывший Ту-154Б "Сибири"), Томск и Белоярский (город в ХМАО, 20 тысяч жителей, город "с большими запасами газа").

Эмбраеры в деле. Уже 13 машин. Крайний на сегодня VQ-BYV полетел первым рейсом 28 декабря из Москвы в Липецк. Который я как-то упустил из-за отпуска в ноябре. Готовлюсь написать. Там же центр ВВС крупный, как минимум. С интересной историей.

(ПС. История Липецкого ОАО: http://www.lipetsk-airport.ru/history.html)

Фото из инета. В Братске в прошлом году садился японский Дримлайнер. Смотрите тут по тегам.

Posts from This Journal by “Новосибирск” Tag


  • 1
ага, его уже в начале 2016 обещали открыть, теперь в середине 2019, но как-то ну прям совсем не верится

учитывая состояние всего вокруг (особенно дорог), верится еще меньше

а в существующий аэропорт прекрасно летает Аэрофлот на SSJ, да и желтые Эмбраеры местные тоже

Ну так спрсоите аэропорт, почему к вам S7 не летает... По идее, аэропортам каждый новый перевозчик интересен. Должен быть.

несколько лет назад (когда в S7 не было Эмбраеров) вы отвечали, что причина в том, что аэропорт не принимает А319

тогда же в аэропорту был полный монополизм, но сейчас другой директор и вполне себе нет монополизма Саравии

аэропорт спрашивать бесполезно, у них даже форума нет сейчас, где они отвечали

кстати, к аэропорту в последние годы вообще нет претензий, всё стало там хорошо (в местных масштабах, конечно)

Edited at 2018-01-19 08:34 am (UTC)

"у них даже форума нет сейчас, где они отвечали", а так все хорошо, да...

В общем, ждем новый аэропорт. Другие города явно больше хотят нас видеть. Тту не только аэропорт, но и власти.

Пример:

https://avro-live.livejournal.com/195249.html

..у властей тоже негде спросить?

да, я уже видел про Брянск, красивые картинки))

в Саратове своя а/к, конечно - они не заинтересованы в конкурентах

в табло а/п Брянска - одна S7, еще бы им не радоваться вам))

Брянск раза в два ближе к Москве чем Саратов, население в два (с Энгельсом в три) раза меньше, чем в Саратове - сравнивать ситуацию не очень можно, я думаю

Аэрофлот когда пролезал сюда, там какой-то административный ресурс сверху был вроде (что, к сожалению, логично)

я от власти далек, но попробую что-нибудь куда-нибудь послать про эту переписку

PS если было бы хотя бы несколько рейсов в неделю, S7 себе застолбила бы клиентов, учитывая ваши возможности лететь через DME с пересадкой и другие ваши плюсы, еще до появления нового аэропорта, которого еще дождаться бы (есть сомнения)

Edited at 2018-01-19 12:14 pm (UTC)

Эту переписку лучше никуда не слать. Я просто предложил вариант, про власти, на свежем примере.

Мы востребованы в целом. Когда у Саратова по разным причинам желания/интереса нет, мы идем туда, где нас ждут не только пассажиры, но и участники рынка вместе с властями. В Воронеж уже три рейса в день, в Пензу - два в день. Есть куда летать, в общем.

А когда монополия падает, получается как в Красноярске, Минводах, Краснодаре. Где там те бывшие громкие авиакомпании, объединенные до пенсии с аэропортами...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account