
Открыты продажи из Новосибирска Уфа, Казань (ЧМ-2018), Братск - полеты с июня. Добавлено: открыли Самару (ЧМ-2018), также с июня. Павлодар из Новосибирска запускаем с 30 мая.
Добавлю, что еще открыта продажа на рейсы из Новосибирска в Надым, Когалым (там в парке стоит памятником бывший Ту-154Б "Сибири"), Томск и Белоярский (город в ХМАО, 20 тысяч жителей, город "с большими запасами газа").
Эмбраеры в деле. Уже 13 машин. Крайний на сегодня VQ-BYV полетел первым рейсом 28 декабря из Москвы в Липецк. Который я как-то упустил из-за отпуска в ноябре. Готовлюсь написать. Там же центр ВВС крупный, как минимум. С интересной историей.
(ПС. История Липецкого ОАО: http://www.lipetsk-airport.ru/history.html)
Фото из инета. В Братске в прошлом году садился японский Дримлайнер. Смотрите тут по тегам.
Edited at 2018-01-11 10:57 am (UTC)
Продажи на Екб (ЧМ18) открыты уже давно, например)) Но пока ждём марта, когда откроет РЖД, у них тепнрь 90 дней (если ты вдруг не в курсе).
Саратов
Re: Саратов
Re: Саратов
учитывая состояние всего вокруг (особенно дорог), верится еще меньше
а в существующий аэропорт прекрасно летает Аэрофлот на SSJ, да и желтые Эмбраеры местные тоже
Re: Саратов
Re: Саратов
тогда же в аэропорту был полный монополизм, но сейчас другой директор и вполне себе нет монополизма Саравии
аэропорт спрашивать бесполезно, у них даже форума нет сейчас, где они отвечали
кстати, к аэропорту в последние годы вообще нет претензий, всё стало там хорошо (в местных масштабах, конечно)
Edited at 2018-01-19 08:34 am (UTC)
Re: Саратов
В общем, ждем новый аэропорт. Другие города явно больше хотят нас видеть. Тту не только аэропорт, но и власти.
Пример:
https://avro-live.livejournal.com/195249.html
..у властей тоже негде спросить?
Re: Саратов
в Саратове своя а/к, конечно - они не заинтересованы в конкурентах
в табло а/п Брянска - одна S7, еще бы им не радоваться вам))
Брянск раза в два ближе к Москве чем Саратов, население в два (с Энгельсом в три) раза меньше, чем в Саратове - сравнивать ситуацию не очень можно, я думаю
Аэрофлот когда пролезал сюда, там какой-то административный ресурс сверху был вроде (что, к сожалению, логично)
я от власти далек, но попробую что-нибудь куда-нибудь послать про эту переписку
PS если было бы хотя бы несколько рейсов в неделю, S7 себе застолбила бы клиентов, учитывая ваши возможности лететь через DME с пересадкой и другие ваши плюсы, еще до появления нового аэропорта, которого еще дождаться бы (есть сомнения)
Edited at 2018-01-19 12:14 pm (UTC)
Re: Саратов
Мы востребованы в целом. Когда у Саратова по разным причинам желания/интереса нет, мы идем туда, где нас ждут не только пассажиры, но и участники рынка вместе с властями. В Воронеж уже три рейса в день, в Пензу - два в день. Есть куда летать, в общем.
А когда монополия падает, получается как в Красноярске, Минводах, Краснодаре. Где там те бывшие громкие авиакомпании, объединенные до пенсии с аэропортами...