Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
S7 в Караганде, Ту-144 и разное
avro_live


Как-то времени хватает только на свежатинку. Вчера впервые выполнили рейс Новосибирск - Караганда на Эмбраере, S7 3043/3044. На сайте аэропорта Караганды (код KGF) новости такой пока нет. Но есть про встречи космонавтов/астронавтов с МКС. Наверно, эмбраемы мелковаты для новостей :) Фото кстати, с этого же сайта. Им бы споттера найти и подружиться...

Сары Арка - название аэропорта, как я понимаю. Яндекс: "(Сарыарқа — «жёлтый хребет», по названию степи в Центральном Казахстане) — карагандинский хоккейный клуб". Вики поближе к теме : "На аэродроме базируется также военная авиация (перехватчики МиГ-31)".

Что еще... получили восьмой Эмбраер. Ждем скоро четвертый А320neo (VQ-BCK прилетел в Толмачево в ночь на 2.11). Объявили об открытии регулярных рейсов на итальянский остров Сардиния – в Кальяри и Ольбию с июня 2018. Продажа уже открыта. Про Сардинию не так давно я писал здесь . Там любопытно. Возобновили полеты Москва - Куляб, А319.

Вчера встретился с другом из Москвы. Посидели хорошо. Достаточно качественно перемыли косточки отечественной авиации, от Минтранса и Победы до ВИМа и МС-21, а также про Певек, Угольные Копи, компоновки ВС, Саранск, ЧМ-2018, спонсоров, Северную Корею, Уганду и просто про закулисы и некоторые персоналии. Прямо хорошо так, душевно! :)

...На рейсах Новосибирск - Москва "Победа" из "бортпитания" дает только газированную воду, и то по просьбе пассажиров. Какой-то ужос, ага. Но личный опыт такой. И еще ониж на Минтранс с Росавиацией в суд подали. Беспредельщики...

Новые минимальные нормативы по багажу и ручной клади в РФ с 5 ноября: https://journal.tinkoff.ru/news/pravila-aviaperevozok-2017/ В S7 в экономе точно ничего не меняется.

У Utair новая ливрея ВС (см картинки в яндексе). Была белая и осталась белая. Без комментариев.

Да, надо помнить! Сегодня 1 ноября - 40-я годовщина первого регулярного рейса Ту-144 с пассажирами, Домодедово - Алма-Ата. 1977 год был. Сверхзвук, 16 км эшелон. Ух! Мое интервью с КВС по теме , из прежних.

ПС. Эмбраер в Караганде







ПСС. Про Караганду: ...Единственным эксплуатантом МиГ-31 за пределами России является Казахстан, которому отошли 43 самолета в Жана-Семее под Семипалатинском. Силы Воздушной обороны Казахстана имеют на вооружении две эскадрильи МиГ-31 по 12 самолетов в каждой в составе 610-й авиационной базы в Караганде.


Posts from This Journal by “Казахстан” Tag


  • 1

Да, сайт у KGF такой, кхм, лаконичный))) Соседство в ленте новостей: космонавты и аудиторский отчёт...)))
.
А чего такого в "победовском" питании (вернее, в его отсутствии)? Что даже за деньги ничего не купить? Или на других рейсах они кормят? На Екб тоже ничего не предлагали, воду по просьбе давали.


Сайт меня поудивлял, ага.

Одно дело два часа с водичкой, другое дело более трех часов без питания вообще.

Москва - Владивосток. 5 суток без включенного питания. РЖД рекомендует!)))
"Победа" лоукост же, жратва концепцией не предусмотрена. Кстати, продукты ж вроде не запрещены к проносу? Берёшь куру варёную, яйки... На борту достаёшь и радостно ешь))) а воды, чтоб запить, можно попросить, да))
Другое дело, есть ли хоть что-то в продаже в полёте (хотя бы снеки какие). Ну для тех, кто очень голоден.


Есть же нормативы в РФ, по бортпитанию. Вот там нет 4 часа с водичкой. Если на глобус не натягивать.

Кстати, инфлайт вроде у них закончился. Причем на уровне "зашили кармашки"... тут надо еще понять, что первичнее.

Edited at 2017-11-02 01:37 am (UTC)

Ну, так, РЖД, поди, не ограничил до микроскопических размеров ручную кладь. А тут попробуй 5,5 часов лететь в тот же Улан-Удэ на одной водичке.

У Ютэйр старая ливрея была как будто что-то от балды по быстрому нарисовали, ну чтоб на совсем белых самолётах не летать )). А за новую - ну хотя бы не стыдно, хотя тоже далеко "не Фонтан" ;)

Как-то без эмоций просто.

Кстати, тоже недавно обсуждали ситуацию с ВИМами и вспомнили про Певек, Анадырь и т.д. Странно, что S7 не летает туда из Новосибирска. Певек ладно, туда и из Москвы-то летали раз в две недели, как правило, но в Анадырь хоть один раз в неделю, наверное, можно летать. Так сказать, будет в копилке городов Дальнего Востока еще один.

Аэропорт Караганды по казахстанским меркам неприлично далеко расположен от города. По казахстанским меркам - в смысле, по сравнению с другими городами, где я был - Астана, Алматы (где аэропорт вообще в черте города), Павлодар, Костанай, Актобе.

По поводу иска Победы к Росавиации и Минтрансу. Молодцы, что тут сказать! Вот где юристы отрабатывают свою зарплату. Летом "Победе" дали допуск на линию Москва-Стамбул, несмотря на то, что здесь уже был назначенный перевозчик, с которым она аффилированна - Аэрофлот, а правила Росавиации (насколько я помню, после Ниццы) запрещают давать допуск на линию авиакомпании, которая аффилированна с уже назначенным перевозчиком, если на этот допуск претендуют другие авиакомпании. Претендентов было куча, включая крупнейший частный авиационный холдинг. Дали Победе. Никто даже не пикнул. Судя по всему, в аналогичной ситуации Победа уже выиграла бы суд по этому поводу.

По поводу изменения правил ручной клади. Хорошо, что не меняете правила именно по ручной клади. А вот принимать ручную кладь бесплатно в багаж при превышении линейных параметров, наверное, уже можно перестать.

Edited at 2017-11-02 03:31 am (UTC)

То, что он далеко от города, о чем говорит?

В Певек из Новосибирска запускает рейсы Алроса. Вчера новость была. Анадырь - что там с метео - очень резонный вопрос.

Да ни о чем не говорит, в общем. Наблюдение в сравнении с другими аэропортами страны.

Меня больше удивляют рейсы Победы из Москвы в Красноярск - 5 часов на неоткидывающихся неудобных креслах и, походу, тоже без еды...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account