?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
В Анталию за пассажирами ВИМов
avro_live


Релиз: S7 Airlines сообщает об открытии дополнительных рейсов для перевозки пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» в период с 29 сентября по 10 октября 2017 года.

С 29 сентября по 10 октября:
Москва – Симферополь – Москва (ежедневно)
С 1 по 10 октября:
Москва – Сочи – Москва (ежедневно)
30 сентября:
Москва – Симферополь – Москва
2 октября:
Москва – Симферополь – Москва
Москва – Ереван – Москва
Анталья – Москва (этой ночью уже вывезли полный 737-800, рейс 9002)
3 октября:
Анталья – Москва
Москва – Нижневартовск

Специалисты авиакомпании следят за ситуацией, и при необходимости готовы открыть дополнительные рейсы.

Как уже S7 сообщаола ранее, к перевозке на СВОБОДНЫХ МЕСТАХ на собственных рейсах авиакомпании принимаются пассажиры с действительными авиабилетами ВИМ-Авиа, если конечный пункт перевозки, указанный в билете, совпадает с рейсом S7 Airlines. Для перелета пассажирам необходимо обращаться к представителям S7 Airlines в аэропорту вылета. На рейсы S7 Airlines принимаются пассажиры как внутренних, так и международных рейсов ВИМ-Авиа.

Пассажиры рейсов ВИМ-Авиа Москва – Благовещенск – Москва, Москва – Магадан – Москва могут быть приняты к перевозке рейсами S7 Airlines со стыковкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
_________________________

Фото с Яндекса.

Posts from This Journal by “туризм” Tag



  • 1
Ну да, вообще концепция 757 была очень интересной, жаль, что больше нет подобных. Узкий дальнобой для некоторых маршрутов был бы очень интересен. Вроде в Кмс только он и ходил.
А с 757 ещё на ум приходят Азуры и Роялы

Да, я про 757 говорил про регулярку.

Правда опять же, как вариант кто-то может забрать борта ВИМов и ими же и летать, да и готовые экипажи есть

Зачем лишний тип в парке? Это очень дорого.

Если кому надо 757 из чартерщиков, те могут и взять.

А их-то я и имел ввиду, что тут сразу же всё готовое, борта и экипажи, для роста

Airbus A321neo, в принципе, близок по концепции к Boeing 757. Особенно Airbus A321neo LR, его должны начать выпускать в следующем году. Air Astana, например, собирается менять свои Boeing 757 именно на Airbus A321neo LR.

Хм, версию LR я как-то выпустил, спасибо!

Ее еще нет в эксплуатации. Посмотрим, как летать будет.

Да, может из-за этого выпустил

  • 1