Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
А310 улетел
avro_live
S7_Siberia_AL_A310-200_VP-BSZ

На прошлой неделе пределы России покинул последний А310 S7 VP-BTJ (был одним в парке S7 года два минимум, когда собратья уже ушли на пенсию). Улетел к лизингодателю. На этом история этого первого в авиакомпании западного лайнера закончилась, немного не дойдя до 10 лет. Много он поработал, на разных линиях, в частности, ежедневно летая в свое время на Новосибирск - Москва, по несколько раз в неделю на Новосибирск - Бангкок и т.д. Также убрали из парка один 737-400, еще один - в планах на вывод в 2014-м.

Получили в этом году два новых А320 с завода, один 737-800 и уже три А321, четвертый 321й тоже скоро ждем (из четырех). Планов на будущий год по парку раскрыть, к сожалению, не могу.

Фото с инета. Сам в командировке. Летел на 737-800. Понравилось. Место 8А было свободно при выборе на телефоне, но я помнил свой предыдущий отчет про Бразилию и брать его не стал )) В итоге 10А - неплохо у окна, но хуже соседям - иллюминатор один на ряду, не два, как обычно. Причина та же, что и на 8А - особенности конструкции данного типа ВС.

  • 1
На 735 6й ряд нельзя брать по тем же причинам.

Жаль, я так и не полетал на зелёном 310-м...

400ки на пенсию - это прекрасно!

А кстати, мне показалось, или прибытие А321 никак официально широко не освещалось? Почему?

Хороший самолётик, у меня с ним связаны очень положительные воспоминания. Однажды его поставили на рейс Барнаул-Москва вместо А-320, поэтому места было хоть отбавляй. В итоге я летел в Москву один на трёх сиденьях)))

а я 22 октября снимал и 310 и 400-ку. Рядом стояли. У 310 были иллюминаторы все закрыты изнутри.
Наверное опубликую.

Эх. даа. "Джулька" в Гамбург улетела.
Image Hosted by PiXS.ru

А в ту пятницу 13 го я на 800ке на жуке (BUG)летел в 4F за бизнесом, потом поставил чемодан и вполне себе вытянул ноги. Да и вообще был очень доволен и полетом и обслуживанием.
Image Hosted by PiXS.ru

Летал на нем в Иркутск этим летом из Москвы.

А я летел в 2007 в Иркутск!

Я на нем тоже в Иркутск летал, в 2005м.

Парочку 763 надо бы взять С7, на замену))) А то ведь рискованно всего 2 дальнемагистральных иметь, на рейсах в Бангкок.(((

и как только Conviasa обходилась одним 340-200.... :))

Читеры! :D
В прошлом зимнем сезоне, один 767 сломался у нас,в Иркутск, 12 часов задержка была - второй 767 пришлось гнать к нам. Зачем ходить по краю?))))) К тому же, Россия - страна, где в любой момент может произойти хрень :D

Эх, жаль чть улетел толстый Аэрбасик, зеленый снаружи, горохом внутри.
Ну и что, что был тесный, 9 паксов в ряд... Зато светлый какой-то, ощущение воздуха в салоне. А кинескопные мониторы незаметно спускающиеся с потолка...

Вовремя я успел его зафоткать! И ещё в полёте, и уже с печально закрашенным логотипом на стоянке в DME.

737-400 хорошо, что уходят. Салон уж очень неудобен

Я летал не один раз, по 4 с лишним часа, полтора месяца назад, в т.ч. Самолет как самолет ИМХО. Чехлы на них новые сейчас.

Ну вот, так я его и не сфотал((. И 400ку в расцветки Глобуса у меня тоже нет(((. Жалко.

Можешь еще успеть поймать в Толмачево, но если сильно повезет. Я в октябре летал на другой полностью зеленой 400ке в Москву. Нормально.

А когда это вы 737-800 получили в этом году? -)

Летом. Выше фото как раз из него в комментариях.

Классика должна остаться в литературе. Небо должны бороздить NG. Но я думаю, вы и без того осведомлены о моем мнении по данному вопросу.

Епть-раритет уже.

В прошлом году успел-таки на нем полетать! :)) Специально рейс подбирал. Очень понравился. И внутри, кстати, смотрелся свежо, получше всяких чартерных повозок A321 (не будем показывать пальцем на другие а/к). И вообще, приятно напомнил детские впечатления от Ил-86. Очень жаль, что "вернуться не обещал"...

Edited at 2013-12-17 09:27 pm (UTC)

Как-то я тоже летел на месте 8А в 737-800.
Хоть и чуть больше двух часов, но не могу сказать что был в восторге :-)

(Deleted comment)
Чем любимый? Интересно )

(Deleted comment)
Закончилась их эпоха....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account